6bede7ad

Лотус сможет помочь "Опелю" настроить подвеску для нового хетчбека Астра OPC

Лотус сможет помочь Опелю настроить подвеску для нового хетчбека Астра OPCГерманский изготовитель Опель рассчитывает при подготовке «заряженного» хетчбека Астра OPC заинтересовать экспертов компании Лотус для работы по доработке подвески, рассказывает издание Autocar ссылаясь на неназванные источники. По предварительной информации, техники «Лотуса» не будут заниматься «МКПП», а будут проявлять только консалтинговые услуги.

Одной из главных задач при регулировке подвески перед экспертами Лотус и Опель будет понижение результата силового подруливания при сильных ускорениях. В первую очередь этого в компаниях собираются достичь установкой такой же ведущей подвески, что и у «заряженных» Инсигния OPC — HiPerStrut. Это стандартный «МакФерсон» с автономными переломными кулаками, как на Форд Фокус RS, и не менее твердые пружины. Также, свежий Опель Астра OPC также ожидается снабдить ведущим дифференциалом высокого трения (а не его электронной имитацией как ожидалось раньше).

Образец 3-дверного хетчбека Опель Астра – GTC Paris – был показан в октябре на мотор-шоу во Франкфурте. Авто был оборудован 2-литровым 290-сильным турбованным мотором с прямым впрыском горючего, 6-ступенчатой механической трансмиссией, мехатронным автошасси FlexRide с адаптационными амортизаторами, технологией «start/stop» и 21-дюймовыми дисками колес. Не исключено, что такой же двигатель обретет и массовая Астра OPC.

Предполагается, что премьера новой самой производительной «Астры» пройдет не раньше весны 2015 года.

Оставить комментарий