6bede7ad

Шевроле Нива никогда в жизни не будет дизельной

«С «родным» бензинным двигателем автомашина и так дает 100 очков вперед другим внедорожникам», — полагает гендиректор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер.

Тематика нового мотора для популярного российско-американского кроссовера вчера зимнего года обсуждалась на встрече управления «GM-АвтоВАЗ» с украинскими автожурналистами.

Ключевая причина отказа от дизельного агрегата — качество дизтоплива в регионах, где эксплуатируется Шевроле Нива. Оно не отвечает уровню передовых дизельных агрегатов. «Если бы был мотор, аналогичный качеству дизтоплива,  мы бы его в обязательном порядке применили», — заявил на конференции консультант по формированию продукта СП «GM-АвтоВАЗ» Михаил Багров.

В то же время, по частной информации, выбор нового бензинного двигателя для «Нивы» продолжается. Одна из основных неприятностей при этом — крупногабаритные условия, так как на данный момент «Нива» чуть ли не один малогабаритный кроссовер с анфиладным размещением двигателя. Многие другие odnoklassniki (ну и очень многие увеличенные «проходимцы») оборудуются поперечно размещенными двигателями, которые короче, однако выше  «нивовского».

Таким образом взять мотор у одного из иностранных одноклассников не представляется вероятным — двигатель просто не вмещается между лонжеронами несущего кузова тольяттинского «джипа». В то же время, менять под свежий двигатель кузов будет абсолютно невыгодно.

Напоминаем, сегодня «Шеви Нива» оснащается 1,7-литровым мотором (80 л.с., 128 Hm) изготовления «АвтоВАЗ», сконструированным на основе 1,6-литрового двигателя от «классической» ВАЗ-2106. Его ключевая неприятность — дефицит производительности, который возникает прежде всего при перемещении на повышенной скорости по шоссе. На бездорожье небольшая производительность возмещается присутствием снижающей передачи в раздаточной коробке — «рабочей» передачей даже в трудных условиях перемещения является 2-я.

Оставить комментарий