Лемановская бригада помогла Шевроле возвести трековый Корветт

Лемановская бригада помогла Шевроле возвести трековый КорветтНа выставке SEMA в Лас-Вегасе, которая посвящена автомобильному тюнингу, организация Шевроле продемонстрировала трековую версию супер-кара Корветт, принявшую в наименовании особый индекс «X». Автомашина спроектирована в партнерстве с командой Pratt and Miller (компаньон компании-производителя в североамериканской серии Le-Man) и пока считается только концепт-каром. Про это рассказывает издание Inside Line.

Для образования трекового «Корветта» применялась версия Z06 с поставленными пакетами настроек CFZ и Z07. Первый из них содержит особые карбоновые динамические детали кузова, в числе которых сплиттер переднего бампера, накладки на пороги кузова и огромное контролируемое заднее антикрыло. Также в него входит углепластиковая крыша, которая позволяет уменьшить массу автомашины на 2,7 кг. 2-й пакет учитывает установку карбон-керамических тормозных устройств Brembo и серьезной подвески Magnetic Selective Ride Control.

Кроме этого, новинка обрела поликарбонатное заднее окно, улучшенную технологию остывания, скелет безопасности, гоночные «ковши», колесные диски из легкого сплава, покрашенные в темный оттенок, и гоночные покрышки Мишлен.

Мотор трекового супер-кара не был подвержен никаким переменам. Авто оборудован атмосферой семилитровой бензинной «восьмеркой» производительностью 505 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Спортивные характеристике трековой версии не конкретизируются, но стоковый Корветт Z06 может добиться предельной скорости 316 км/ч.

Оставить комментарий

Видео