fef275af

БМВ улучшает собственные позиции на всемирном автомобильном рынке

БМВ улучшает собственные позиции на всемирном автомобильном рынкеВ начале сентября 2010 года автоконцерн БМВ Group закрепил собственные позиции на всемирном авторынке: за этот период времени было реализовано не менее 142 950 авто БМВ, Мини и Роллс-Ройс. При этом размер реализаций повысился на 16,8% сравнивая с данными минувшего года, когда было реализовано 122 360 авто. За первые 3 квартала 2010 года совместное количество реализованных авто автоконцерна дошло до 1 062 216. Так что, в сезонном равновесии рост составил 13,1% (за такой же этап минувшего года было реализовано 939 554 авто).

Организация «BMW Group Россия» в начале сентября 2010 года продемонстрировала существенное повышение размера реализаций авто брендов БМВ и Мини – на 40,74%. Так что, в данном месяце обладателям было отдано 1914 авто БМВ (в 2009 г. – 1402) и 100 авто Мини (в 2009 г. – 46). Всего по результатам 3-х кварталов 2010 года организацией было отдано заказчикам 15 573 авто БМВ и Мини (в 2009 г. – 12 216 авто / +27,48%).

В начале сентября 2010 года высочайший уровень повышения в серии БМВ замечен у модификации БМВ X5 (245 авто / +107,62%). На 2-ом месте – внедорожник БМВ X3 (359 авто / +75,98%). Но крупнейший прибыльный уровень повышения реализаций замечен в серии Мини. Сравнивая с подобным временем 2009 года реализации марки повысились на 244,82%. Почти во всем это сопряжено с возникновением на рынке России нового внедорожника Мини Кантримен.

По результатам 3-х кварталов 2010 года отмечается также убежденный рост реализаций модификаций БМВ X3 (2032 авто / +37,29%) и БМВ X5 (1934 авто / + 28,5%). В то же самое время реализации модификаций марки Мини развиваются и опережают данные за такой же этап 2009 года на 62,44%.

За октябрь 2010 года «BMW Group Россия» сообщила собственным заказчикам 145 байков БМВ (в 2009 г. – 105 / +38,09%). По результатам 3-х кварталов года количество реализованных байков дошло до 542 (в 2009 г. – 439 / +23,46%).

Оставить комментарий

Видео