6bede7ad

Американцы разработали метод продления «жизни» электромобилям

Ключевая неприятность, с которой лишь предстоит встретиться грядущим обладателям электромобилей, считается в урезанном припасе хода. Производители автомобилей дерутся над ее решением, стараясь повысить емкость аккумуляторов, однако это лишь делает электромобиль труднее либо батареи не довольно качественными. Не менее уникальное решение разработала североамериканская организация Electric Моторс and Vehicles (EMAV).Техники EMAV спроектировали прицеп-генератор, который получил название PRU (Power Regeneration Unit). Он имеет не только лишь собственные литий-ионные батареи, но также и дизельный 4-цилиндровый генератор производительностью 28 л.с..

Прикрепленный, например, к электропрототипу Фиат 500 EV независимый генератор может повысить ходовой запас до 1126 км, при этом расход дизтоплива за все время пробега составит порядка 25 л! Другими словами топливный расход составит приблизительно 2 л на сто км.

Второе превосходство, в процессе стоянок PRU может заряжать не только лишь собственные батареи, но также и батареи электромобиля. Также, PRU может служить как стандартный прицеп, другими словами для складирования вещей, который часто в такую небольшую машину как Фиат 500 просто не лезут.

Разумеется, стоить такая штучка будет дешевле, чем стандартный прицеп, однако, допустим, в Европе и Соединенные Штаты, клиентам электрокаров предлагают государственные льготы достигающие 5-и миллионов, а может быть не менее euro. С покупкой PRU авто не переквалифицируется в гибрид, а неприятностей это ощутимо поубавит, так как можно странствовать по подобным местам, где инфраструктура для электромобилей вообще не развита. 

Оставить комментарий