6bede7ad

Организация Ламборгини рассекретила свежий двигатель V12 для наследника Мурселаго

Организация Ламборгини рассекретила свежий двигатель V12 для наследника МурселагоОрганизация Ламборгини передала формальную информацию о новом атмосферном двенадцатицилиндровом бензинном двигателе, который будет ставиться на наследника супер-кара Мурселаго.

По версии представителей Ламборгини, свежий двигатель с углом развала цилиндров 60 C проектировался «с нулевой отметки» в течение 3-х лет. Его размер составляет 6,5 л, производительность равна 700 л.с. (при 8250 об/мин), а максимальная тяга достигает 689 Hm на 5500 об/мин. Сравнивая с двигателем Мурселаго, у нового мотора изменены размер цилиндра и ход поршня — до 95 (раньше 88) и 76,4 (раньше 89) мм как следствие. Степень сжатия составляет 11.8:1. Масса двигателя — 235 кг, что на 18 кг легче, чем у Мурселаго.

При этом в Ламборгини собрались сделать свежий V12 «как можно легче», отказавшись от прямого впрыска горючего. Двигатель имеет технологию смазки с высохшим картером, 4 клапанных заслонки в особых корпусах, впускной коллектор с изменяемой геометрией, гидрокомпенсаторы. Предполагается, что средний топливный расход наследника Мурселаго составит порядка 16,8 л на сто км пробега.

Супер-кар обретет полноприводную систему с муфтой Haldex 4-го поколения, и 7-ступенчатую автоматическую «механику» под наименованием ISR, спроектированную вместе с Graziano. Такая передача на 40 % легче КП e-gear, применяемой на модификации Гаярдо, и 50 % стремительней коробок с 2-мя сцеплениями. Замена передач займет всего 50 миллисекунд. Также, в Ламборгини говорят, что ISR легче и плотнее КП с 2-мя сцеплениями.

Как рассказывает журнал Car and Driver, премьера этого авто пройдет в начале марта 2015 года на мотор-шоу в Женеве, затем он выйдет на рынок на рынке Европы.

Оставить комментарий