Налоговый Кодекс утвердили! Что это означает для автолюбителей?

Осмотрев все коррективы к Налоговому Кодексу, полным количеством 269 голосов народные парламентарии отдали голоса «ЗА» установление этого документа в общем.

Налоговый Кодекс состоит из 19 отраслей и 340 заметок и достаточно масштабный по числу страничек. Принимая во внимание, что лишь сегодня полностью сложился его последний документ, подробный тест НК еще спереди. Также документ еще должен принять Вице-президент, затем его разместят, и лишь тогда он получит мощь законопроекта, оповещает AUTO-Consulting.

Мы не раз сообщали о том, что Налоговый Кодекс привнес много перемен в бывший порядок ведения бизнеса на Украине. Так, учтено раздельное понижение налога на прибыль заводов с 25% до 16%, и понижение НДС с 20% до 17%. Например, с 1 февраля 2011 года ставка налога на прибыль составит 23%, с 1 февраля 2012 года — 21%, с 1 февраля 2013 года — 19%, с 1 февраля по 31 января 2014 года — 16%.

Конечно же, Налоговый Кодекс коснулся и авторынок. Например, ликвидирован ежемесячный налог с обладателей автотранспортных средств, который поменяли повышенным акцизом на горючее. Автолюбителям необходимо готовится к росту цен всех типов горючего, и, следовательно, автотранспортных услуг. Для тех, кто очень много ездит, такая система будет намного затратнее. Однако в МРЭО не будут добиваться уплаты автотранспортного сбора и это первый шаг к абсолютному переводу технического осмотра в личные руки, другими словами на СТО.

Был замечен свежий налог — сбор при первой регистрации авто, которым отныне специально регулируется возраст импортируемых авто. Стоит отметить, что для рынка свежих авто этот сбор остался на уровне прошлого автотранспортного сбора, а для желающих ввозить старые авто, есть над чем призадуматься.

Случились перемены и в системе налогообложения контрактов с б/у машинами (trade-in). Отныне менеджеру нужно будет платить с суммы сделки, доказанной экспертной оценкой 0%, если это первая операция в течение года и 5%, если 2-я. Также нужно будет оплатить услуги нотариуса. Раньше менеджеры должны были платить 15% налога со стоимости реализованного авто, что крайне редко производилось. Также случились и прочие перемены в секторе trade-in.

Официально был замечен сбор за автомобильную парковку, который будут платить обладатели автостоянок и автомобильных парковок и валить эти траты на автолюбителей.

Самые большие перемены случились в облегченной системе налогообложения, что подняло волну возражений бизнесменов. Прямо, НК отразится на работе таксистов и перевозчиков. Также, другие бизнесмены практически делаются «вторым сортом» и с ними не рентабельно работать возвышение. лицам на совместной системе налогообложения. Логично, что их обороты рухнут.

Но, как было не раз зафиксировано, сектор бизнесменов был главным клиентом почти любого брэнда. В платном секторе он создавал большую часть спроса на машины. В настоящее время еще сложно расценить воздействие Налогового Кодекса на грядущий спрос на машины и другие товары, однако логично, что такая корректировка будет.

Оставить комментарий