6bede7ad

Кабмин принял автотранспортную стратегию Украины до 2020 года

Офис Министров Украины принял автотранспортную стратегию до 2020 г. Про это передает отдел связи с общественностью Минтранса и связи Украины. «Реализация стратегии позволит увеличить качество, доступность, уровень комфортности и безопасности поездок жителей, повысит пропускную дееспособность, увеличит скорость движения», — отметил премьер Анатолий Азаров и добавил, что в рамках интернациональных автотранспортных коридоров ожидается снизить энергоемкость автотранспорта и обновить маневренной состав.

Автотранспортная политика устанавливает классическые основы развития и реализации федеральной политики сравнительно снабжения надежного и действенного функционирования автотранспортной области. Ее реализация сделает критерии для социально-экономического формирования страны, увеличения конкурентоспособности государственной экономики и уровня жизни населения. 

Главные назначения формирования автотранспортного отрасли Украины на этап до 2020 г: обеспечение оперативности доставки грузов; улучшение системы регулирования сектором экономики автотранспорта; повышение пропускной возможности автотранспортной сети; понижение на 30% размеров выбросов углекислого газа в окружающую среду; понижение на 15-20% энергоемкости автотранспорта, например авто — с 43,6 до 34,8 гр символического горючего на 1 тонно-километр, Ж/Д — с 10,32 до 8,75 гр символического горючего на 1 тонно-километр; форсирование темпов интеграции российской автотранспортной системы к азиатской и мировой автотранспортным системам.

Также, министр автотранспорта и связи Украины Ефименко сегодня сообщил, что на Украине нужно учесть вероятность потери водительских удостоверений сроком от 3 до 5 лет за несоблюдение безопасности перемещения на Ж/Д переездах. По версии К.Ефименко, в настоящее время проектируется теория увеличения безопасности перемещения на Ж/Д путепроводах, которая, например, учитывает установление физического запрещенного барьера, шлагбаумов на переездах и снабжения световой и голосовой сигнализации не подъездах к переездам.

«Отдельно документ будет учитывать управленческую, и мы выходим в настоящее время с инициативой об криминальной ответственности за несоблюдение требований переезда. Мы выходим с инициативой, впрочем вопрос сомнительный, однако решение будет принято послезавтра, чтобы учесть от 3 до 5 лет лишения водительских прав за несоблюдение требований переезда транспортными средствами», — сообщил Ефименко. Согласно его заявлению, послезавтра пройдет коллегия Минтранссвязи, посвященная безопасности на автотранспортных субъектах, на которой подвергнутся рассмотрению данные вопросы. 

Оставить комментарий