6bede7ad

Tsunami RT: финиш кругового года в Италии

В прошлые выходные, 22-24 ноября, 3 пилота одесской команды Tsunami RT (Александр Гайдай, Андрей Круглик, Алексей Басов) выступили на знаменитой итальянской автотрассе Autodromo Nazionale di Монца.

Тут прошли последние рубежи нескольких итальянских государственных и интернациональных гоночных серий, включая Порше Каррера Cup Италия (где где играет Гайдай) и Campionato Italiano Гран Туризмо (Басов и Круглик). Ключевая особенность итальянского трека, считающегося одной из наиболее высокоскоростных автотрасс Европы — короткие высокоскоростные непосредственные и максимум поворотов, которые как правило преодолеваются общим ходом (есть лишь 2 неспешные шиканы). В конечном итоге, на кубковом Порше 997 ДжиТи3 Cup средняя скорость на круге как правило составляет 180-190 км/ч, а предельная скорость на непосредственных достигает 275 км/ч.

Для Александра Гайдая, лишь 2-й раз выступающего на новом для себя Порше 997 ДжиТи3 Cup в версии 2010 года (с огромным рабочим масштабом и производительностью мотора), автогонка в Монце трансформировалась в полновесную испытательную сессию: знакомство со свежей магистралью, работа с опциями авто, поиски подходящих траекторий. Целый ряд неприятностей (многочисленный завал, возникновение автомашины безопасности в 1-й автогонке, поражение в лужицу пролитого одним из участников тосола и поворот в третьем заезде) не позволили украинцу целиком осуществить возможности собственного нового авто и побороться за продуктивный финиш в очковой зоне.

Намного более действенным стало представление украинско-российского экипажа Андрея Круглика и Алексея Басова, стартовавших в итальянском первенстве гран-туризмо в группе GT-Cup на обычном Порше 997 ДжиТи3 Cup. Предварительно были довольно удачные искусные заезды, в которых Круглик и Басов захватили как следствие восьмую и одиннадцатую позиции на старте в собственной категории.

Первая автогонка стала самой удачной для команды Tsunami RT за все время представлений в Campionato Italiano Гран Туризмо — Круглик с Басовым полностью применяли все возможности (успешный мгновенный пит-стоп, осечки конкурентов) и финишировали 2-ми в зачете GT-Cup, уступив лишь экипажу на намного более производительном Ламборгини Гаярдо.

2-й заезд также гарантировал стать действенным — невзирая на потребованный требованиями гандикап от 5 до 15 сек, которым «награждаются» призеры прошлой автогонки, российско-украинский дуэт был близок к покорению очков. Но из-за неприятностей с коробкой переключения передач экипаж Tsunami RT должен был преждевременно закончить гонку.

Оставить комментарий