6bede7ad

В городе Москва будут создавать свежие тоннели и подземные авто парковки

Формирование и введение свежих технологий изучения подземного места дает возможность вести работы, не нарушая внешнего вида города, и создавать тоннели там, где еще двадцать лет тому назад это представлялось невероятным. Про это в процессе пресс-конференции на тематику «Основные назначения формирования новейших технологий при сооружении тоннелей и изучении подземного места больших мегаполисов» корреспондентам рассказал и.о. управляющего Департамента дорожно-мостового и технического возведения Москвы Александр Левченко, рассказывает веб-сайт Стройкомплекса Города Москва.

Приводя данные мировой статистики, А. Левченко отметил, что по сравнению с иными мегаполисами Город Москва располагается не среди лидеров, «а скорее всего в середине». «Подземное место Города Москва освоено всего на 8%. Иные города Европы такого масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться», – отметил и.о. главы департамента.

Он заметил, что Город Москва – знаменательный город и «сносить историю» для нового возведения невозможно. «Тем более нам нужно где-то парковать машины, прокладывать технические коммуникации, в том числе в центре города, где более всего субъектов цивилизованного наследства. На данной пресс-конференции рассматриваются не только лишь реализованные планы, но также и свежие технологии, применение которых и дает возможность легко для архитектуры и монументов создавать под землей», – заявил А. Левченко.

И.о. главы департамента объяснил, что сравнивая с технологиями, которые использовались еще 5 либо двадцать лет тому назад, строители существенно продвинулись вперед. «Раньше для подземного возведения необходима была огромная площадь, чтобы можно было разворошить котел. Сегодня тоннели строятся, можно сообщить, за счет микрохирургии – точечными площадками. Другими словами или делается прокол в одной точке, или копается незначительный котлован», — рассказал А. Левченко.

Согласно его заявлению, на пресс-конференции, например, оцениваются вопросы закрепления грунтов. «Мы никогда в жизни не помышляли, что недалеко от станции метрополитена «Сокол» удастся возвести туннель (Алабяно-Балтийский. – Ред.). Там было болото. Благодаря свежим технологиям закрепления грунтов удалось преобразовать нежный грунт почти в утесистый массив. Логично, что свежие технологии дают возможность изучать подземное место с большей эффективностью, чем это было раньше», – закончил А. Левченко.

Оставить комментарий