6bede7ad

Что из себя представляет развивающие игры и для чего они необходимы?

Современность принуждает заботиться о формировании наших детей, тогда, когда они умиротворенно дремлют в колыбельках и ничего не подозревают о идей, мучающих их матерей и пап. Все дело в том, что в последнее время на опекунов обвалился целый порыв информации: имена Монтессори, Зайцева, Никитина, представителей Вальдорфской школы у большинства на слуху, подробнее источник https://тыия54.рф/. Чтобы разобраться в подобном количестве академических школ и доктрин, нужно перечитывать горы книг, голова проходит вокруг, поскольку Доман говорит одно, а Масару Ибуки другое. Часто из матерей, открывших для себя мир преподавательских новаций, растут свежие сподвижники этих мыслей, пропагандисты и новаторы. Однако что делать другим?

Приобретая игрушку, все мы намного чаще задаемся вопросом: «А чему она обучит моего ребенка?» Бесспорно, у любого младенца должна быть куколка, машина, мяч, паровозик и прочее, однако мы ищем что-нибудь такое, что можно было бы отнести к уровню развивающих игр. В настоящее время многие книги посвящены этим играм и тому, как в них играть, как сделать их самим. Отличными ассистентами могут стать книги Б.П.Никитина «Мы, наши дети и потомки», «Умные игры» и другие., написанные им вместе с супругой и соратницей Еленой Алексеевной. Если вы лишь намереваетесь стать опекунами, то прочтите «Первый год жизни ребенка» и, вероятно, проникнувшись мыслью «осознанного родительства», вы можете больше предоставить собственному ребенку. Так как довольно часто непродуманными запретами мы останавливаем ребенка на знаменитом пути знания, останавливаем те начинания, которые могли бы привести к свежим открытиям и познаниям.

Допустим, первый и самый тяжелый для вас год жизни ребенка сзади и вы серьезно задумались, не пора ли вашему карапузу присоединяться к свежим познаниям. Пора! Давно пора слушать музыку, оценивать иллюстрации, читать с матерью книги, писать и делать многое-многое другое, что позволит в будущем ребенку стать со всех сторон раскрученной персоной. В книжке Б.П.Никитина «Умные игры» представлено несколько игр, с которыми можно знакомить ваше чадо. Как раз знакомить, поскольку первые итоги будут, вероятно, не вскоре. Не унывайте! Покинутое в землю зерно имеет шанс прорасти, а непосаженное не прорастет никогда в жизни. Иногда дети значительно поражают: тебе представляется, что ты выкрутился навыворот в попытке показать, поведать, обучить, а он притом, что ничего не в состоянии повторить, однако еще и всегда отвлекается и становится жалко и себя, и собственного времени, и собственных бесполезных стараний. Однако проходит год, 2, быть может и больше и ваш малыш, повторяя ваши жесты и интонации, выдает всю ту информацию, которую, на первый взгляд, он проглядел мимо ушей. И тогда вы осмыслите, что совершенно небесполезными были ваши действия. Однако, до того как вы дождетесь этого замечательного мига первых побед, вам надо будет сделать запас упорством и мудростью.

Исследователи обосновали, что предварительно дети могут сконцентрироваться на чем-нибудь не более чем на несколько сек. Данными мгновениями нам с вами нужно пользоваться. Мы все вели наблюдение, как карапуз усердно запихивает что-нибудь в пустейшую бутылочку, затем без раскаяния вышвыривает все и начинает с начала, откручивает либо завертывает пробки и т.д., т.е. делает на наш взгляд что-то однотонное и одинаковое, однако непонятно почему это ему не досаждает. Данный возраст, наверное, самый оптимальный, чтобы представить вашего ребенка с рамками Монтессори и игрой «Уложи квадрат». Рамки были изобретены Марией Монтессори, великолепной итальянской женщиной-педагогом, мысли которой были обширно популярны в РФ начала столетия, затем — почти позабыты. Игра «Уложи квадрат» представляет из себя комплект рамочек (16 штук.) с отверстиями в фигуре круга, квадрата, равностороннего треугольника, эллипса и т.д. На первый взгляд, что здесь любопытного: воткнули круг в выпуклое окно в рамочке, вытащили его? Однако это на наш взгляд, а малыш замечает это совершенно иначе. Сперва незначительный совет: не вываливайте перед малышом все 16 рамочек и вкладышей к ним, а отберите те, которые легче применять (круг, овал, квадрат). Продемонстровав ребенку все, вы совершаете 2 ошибки. Ни при каких обстоятельствах невозможно игрушку «высыпать» и бросать на задирание малышу, т.к. игра сразу утратит в его глазах, то благоговейное отношение, которое вы должны попробовать ему дать. Это далеко не элементарная игра. Она создана для строго некоторых задач. Из нее невозможно создавать пирамидки, отбрасывать и бросать куски. Если есть хоть мельчайший знак на то, что игра наскучила, ее в обязательном порядке необходимо снять до самых лучших пор. Должно оставаться чувство «недоигранности», такое ощущению простого голода. Для таких игр может быть особенное место в доме, к примеру, полка, которую хорошо видно, однако до которой малыш не достанет. Но в случае если ему вдруг вздумалось сыграть, то он может подвести вас к полке и показать, какая игра ему необходима.

Оставить комментарий