6bede7ad

Вице-чемпионский титул WRC достался Яри-Матти Латвале

Вице-чемпионский титул WRC достался Яри-Матти ЛатвалеГонщик команды BP Форд Яри-Матти Латвала добыл вице-чемпионский титул WRC года 2010 года. Латвала превзошел в собственном зачете не только лишь собственного партнера по команде Микко Хирвонена, который занял 2-ое место по результатам прошлого года, но также и благодаря третьему месту на конечном раунде серии — Авто-ралли Провинция — смог перегнать по очкам и Себастьена Ожье, и Петтера Сольберга.

В первый день автогонки Яри-Матти выиграл несколько допов и вплоть до 7-го спецучастка обгонял всех соперников, включая Себастьена Леба. Но прокол шины на седьмом раунде автогонки откинул финского пилота на 4-ю позицию с отставанием от лидера больше секунды.

Себастьен Ожье, попытавшийся было побороться с Лебом за первенство в автогонке, совершил ошибки на 1-м же допе 2-го дня состязаний, улетел с автотрассы и повернул авто. Продлить гонку он не сумел. Но как раз благодаря его слету осложнилась борьба между Латвалой и Петтером Сольбергом за 2-ое место в зачете.

Норвежец, выступающий за свою команду, смог было навязать войну Лебу и смог быть лидером в автогонке, однако после нескольких погрешностей снова отодвинулся на 2-ое место и претендовать на победу не мог. Вместе с этим Яри-Матти Латвала смело возвращал собственное отделение: предварительно он обогнал компаньона Леба по Ситроен Дани Сордо, а потом превзошел и собственного партнера Микко Хирвонена.

В конечном итоге, Латвала окончил гонку 3-им, обойдя Сольберга в зачете всего на 2 очка. Победителем автогонки стал Леб, который снабдил себе восьмой чемпионский титул подряд еще за 2 раунда до конца года.

«Мой итог — огромная нежданность. Также, как и победы на автономных шагах по ходу года: я на это далеко не надеялся, так как я «номер 2″ в команде, — сообщил Латвала после финиша Авто-ралли Провинция. — Однако в 2016 году рассчитываю побороться за титул».

«Одолеть промышленных гонщиков — сложно. Я сделал все вероятное, — цитирует слова Петтера Сольберга WRC.com. — Но также и 3-е место в WRC — неописуемый итог для нашей команды, и для наших спонсоров. В результате этого проекта я не видел собственную семью 2 года, однако хочу отметить им, что предпочитаю их и покорно благодарю за упорство».

Кими Райкконен, невзирая на технологические неприятности, окончил Авто-ралли Провинция на 8-ой позиции, но по результатам года экс-чемпион Формулы-1 стал только 10-м.

В зачете изготовителей Ситроен превзошел BP Форд на на 119 очков.

В зачете S-WRC самым лучшим по результатам года стал Хави Понс, а в классе Продакшин WRC титул достался Арминдо Араужо, который по результатам года смог превзойти Патрика Флодина на 26 очков.

Оставить комментарий