fef275af

Гибрид Инфинити обучили предостерегать пешеходов о собственном приближении

Гибрид Инфинити обучили предостерегать пешеходов о собственном приближенииОрганизация Инфинити оборудовала первый смешанный авто в собственной серии — хэтчбек М35h — дополнительной технологией, предостерегающей пешеходов о приближении автомашины, если она перемещается на электрической тяге. Премьера модификации для североамериканского рынка состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а старт ее реализаций рассчитан лишь на 2015 год. Про это пишется в формальном пресс-релизе.

Хэтчбек Инфинити М35h может двигаться почти тихо с применением электрического мотора со скоростью до 100 км/ч. В этой связи появилась потребность предостерегать пешеходов о приближении авто для избежания ДТП. В японской компании оборудовали новинку технологией под наименованием Approaching Vehicle Sound for Pedestrians (VSP), которая действует на скорости от нулевой отметки до 32 км/ч при конце перемещения автомашины и потом вновь включается при замедлении на 24 км в час.

Система состоит из контролируемого ПК голосового синтезатора, представляющего звук на особый динамик, интегрированный в ведущий амортизатор. В процессе исследовательских работ в компании Инфинити приняли решение применять особенный звук, частота которого колеблется от повышенной к невысокой, и меняется зависимо от скорости автомашины, и от того, разгоняется она либо задерживает. К примеру, при конце перемещения звук является громче, а при перемещении задним ходом — прерывающимся.

Поясняя отчего для работы системы VSP были избраны как раз такие высокоскоростные ограничения, в компании рассказали, что на 32 км в час и выше авто и так издает очень много «автодорожного» гула (к примеру, шелест покрышек по асфальту). В Инфинити говорят, что по итогам исследовательских работ, на электрической тяге М35h будет двигаться более 50% всего срока эксплуатации.

Хэтчбек Инфинити М35h оборудован смешанной установкой, совмещающей внутри себя 306-сильный 6-цилиндровый мотор масштабом 3,5 л, 68-сильный электрический мотор, литий-ионные батареи и 7-ступенчатую коробку автомат. С нулевой отметки до «тысячи» такая автомашина разгоняется за 5,9 сек, а топливный расход в комбинированном цикле составляет 7,3 л на сто км пробега.

Стоит отметить, что организация Тойота приготовила для собственных гибридов другую технологию предостережения пешеходов, которая воспроизводит звук работы бензинового двигателя.


Оставить комментарий

Видео