Управляющий Фиат представил итальянские автозаводы нерентабельными
Управляющий автоконцерна Фиат Серджио Маркьонне представил итальянские автозаводы компании нерентабельными. Согласно его заявлению, денежное положение производителя автомобилей могло бы существенно усовершенствоваться «без Италии и ее упрямых профсоюзов», рассказывает AP.
По прогнозу 2010 года, прибыль автоконцерна Фиат от реализации авто составит 2 миллиона euro, при этом итальянские предприятия не принесут в данную сумму «ни единого euro», полагает Маркьонне.
Главной причиной убыточности заводов Маркьонне представил невысокую производительность труда. Она, согласно его заявлению, «притормозила формирование компании за прошедшее столетие», и понизила конкурентоспособность производителя автомобилей. При этом глава Фиат добавил, что организация готова вкладывать в итальянские автозаводы 20 миллионов euro до конца 2014 года. Но это случится в случае, если действующие увеличат производительность труда и откажутся от постоянных забастовок, рассказывает Bloomberg.
На критику в адрес предприятий отозвались начальники ряда профсоюзов, которые просили Маркьонне прекратить бесславить итальянских рабочих. Правительство страны сформулировало осознание сравнительно стремления главы Фиат повысить рентабельность компании. Также, министры припомнили ему о федеральной помощи, которую Испания проявила автоконцерну во время кризиса.
В середине 2008 года в связи со существенным падением спроса на машины автоконцерн Фиат остановил работу 14 из 20 предприятий в Италии на 1 год, а 48 миллионов сотрудников были высланы в отпуск с сбережением части зарплаты. Также, в самом начале 2009 года автоконцерн угрожал сократить 60 миллионов служащих в случае, если правительство откажет ему в экономической помощи.
В самом начале 2010 года руководство автоконцерна решило о приостановке работы автозавода в Помильяно Д’Арко в связи с утратами, который итальянский производитель автомобилей понес в 2009 году. Также, летом 2010 года автоконцерн Фиат сообщил о закрытии автозавода на Сицилии до конца 2011 года, в связи с чем вызвал раздражение со стороны итальянских профсоюзов и правительства.