fef275af

Организация Мазда сообщила детали о новом роде двигателей и КП

Организация Мазда сообщила детали о новом роде двигателей и КПВ четверг организация Мазда передала подробную информацию о серии технологий под наименованием SKYACTIV, которая содержит свежие моторы, коробки, и не менее простой скелет кузова и автошасси. Все эти новинки будут на машинах японского компании-производителя с 2017 года и, как пишется в формальном пресс-релизе, позволят достичь понижения значения выбросов CO2 у большинства модификаций и усовершенствования топливной экономичности. Стоит отметить, что к 2015 году «Mazda» собирается уменьшить эти характеристики на 30 % сравнивая с уровнем 2-летней давности.

Первая новинка серии SKYACTIV — бензинный двигатель с прямым впрыском горючего и ступенью сжатия 14.0:1, что, по версии представителей компании Мазда, считается высочайшим признаком среди всех стоковых двигателей внешнего сгорания когда-то производившихся во всем мире. Это дает возможность двигателю тратить на 15 % меньше горючего, однако при этом на столько же повышает максимальная тяга. Японский изготовитель конкретизирует, что больший вращающий момент, чем у текущих двигателей, будет достигнут на «низах» и средних выражениях. Размер мотора и его производительность пока не конкретизируются.

Дизельный мотор серии SKYACTIV имеет аналогичную степень сжатия, что и бензинный. Но для двигателей на «трудном бензине» — это минимальный уровень среди всех соперников. Данный двигатель отвечает природоохранным общепризнанным меркам «Евро-6», использует на 20 % меньше горючего. Как передавалось раньше, масштабом такого дизельного агрегата составит 2,2 л, производительность будет равна 175 л.с., а уровень выбросов CO2 (в версии с «МКПП») не превзойдет 105 граммов на км.

Коробка автомат SKYACTIV-Drive, по версии представителей «Мазды», соединяет превосходства стандартного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с 2-мя сцеплениями. Сравнивая с текущими КП компании новинка дает возможность уменьшить топливный расход приблизительно на 7 %. В «механике» из данной же серии понижено трение, а переключения будут короткоходовыми, «как у спорт-кара».

Конструкция кузова SKYACTIV-Body на 8 % легче и на 30 % цепче, а целиком свежее автошасси весит на 14 % меньше, чем текущее.

Оставить комментарий