Европейцы все чаще и чаще стали приобретать Фольксваген Поло

Европейцы все чаще и чаще стали приобретать Фольксваген ПолоВ начале октября 2010 года самым реализуемым авто в странах Европы стал Фольксваген Гольф с итогом 38,5 тыс реализованных автомашин. 2-ое место занял седан Фольксваген Поло. При этом он стал одной модификацией в десятке наиболее распространенных автомашин, спрос на которую в начале октября повысился (+13,1 %), пишется в докладе аналитического агентства JATO Dynamics.

Всего в начале октября на рынке Европы было продано 29,5 тыс авто «Поло». Так что, данная модель сумела перегнать по продажам седан Форд Фиеста (26,9 тыс автомашин), который занимал 2-ое место в начале сентября.

Также, в десятку наиболее реализуемых в Европе модификаций вошли Рено Клио (26,3 тыс автомашин), Пежо 207 (20,9 тыс), Рено Меган (20,8 тыс), Опель Корса (19,4 тыс), Опель Астра (18,9 тыс), Форд Фокус (18,7 тыс) и Фиат Пунто (18 миллионов).

Среди марок более всего авто в начале октября 2010 года воплотил Фольксваген — 126,3 тыс автомашин. За ним следуют Рено и Форд с итогами 91,6 тыс и 78,2 тыс авто как следствие.

Как передавалось раньше, всего в начале октября 2010 года в Европе было реализовано 1,062 млн легковых машин — на 16,1 % меньше сравнивая с подобным временем минувшего года. При этом крупнейшим азиатским автомобильным рынком был объявлен германский, где в начале октября приобрели 256,8 тыс автомашин.

Оставить комментарий