Хомяки-рэперы помогли компании Киа повысить реализации в Соединенных Штатах

Хомяки-рэперы помогли компании Киа повысить реализации в Соединенных ШтатахМаркетинговая кампания авто Киа Соул, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому производителю автомобилей с середины года повысить реализации в Соединенных Штатах. За двадцать лет 2010 года организация Киа воплотила на рынке США 299,2 тыс авто, что на 15 % больше признаков минувшего года, рассказывает Bloomberg.

Видеоклип с хомячками, выполняющими песню компании White Sheep «The Choice Is Yours», запустили в начале мая 2010 года. Герои рекламы предоставляли созерцателю выбрать между Киа Соул и прочими автотранспортными средствами, которые представлялись в качестве колеса для хомячков либо тостеров.

По словам специалистов, видеоклип принудил американцев рассуждать об машинах Киа. Очень многие клиенты модификации Соул в первый раз думали о покупке данной автомашины после того, как знали от собственных товарищей и знакомых о необыкновенной рекламе.

Первый видеоролик при участии хомячков, также рекламирующий модель Соул, организация Киа продемонстрировала в 2009 году. По результатам минувшего года реклама была объявлена организацией Nielsen, специализирующейся на исследовании потребительского рынка, самой действенной авто рекламой.

Оставить комментарий