История сувениров

Сувенир в переводе с французского «souvenir» значит «память», из-за этого понимать историю возникновения таких объектов можно по-всякому.

В подобном качестве, как мы себе их показываем, сувениры возникли только в XIX столетии, когда один из североамериканских бизнесменов презентовал нескольким заказчикам календари с символикой кампании, которой он управлял. Его образцу следовали и прочие тонкие, а потом и большие, компании.

Но первые объекты этой категории археологи считают в древнейших раскопках египетской культуры и до настоящего времени. Это разные принадлежности быта и культуры древнейших египтян. Назначение сувениров в те дни все-таки было несколько другим.

Люди даровали их собственным погибшим, оставляя в могиле сокращенные копии нужных, по их мнению, в будущей жизни объектов, так как они находили, что раз после гибели остается лишь душа человека, означает, и от вещей в следующую жизнь передвинутся только души. Также египтяне производили из подручных материалов статуэтки в качестве богов, которым преклонялись.

На Руси сувениры являлись домашней реликвией и давались из поколения в происхождение. Производили их из материалов, наиболее известных на данной территории, – глины, дерева и металла. Также как и в Египте, мотивами для сувениров служили, преимущественно, статуэтки языческих богов.

В самом начале XIX века в Европе вышел свежий вид сувениров – футлярчик. Данный век обозначал себя как эра романтизма. Люди даровали друг дружке медальоны как память, как установленную зависимость между ними, отражающий их любовные отношения. Такие сувениры были в особенности распространенными среди знати.

Как мы видим, первоначально сувениры имели своеобычный условный смысл. То же происходит и в наше время. Мы презентуем друг дружке сувениры в качестве фигурок, имеющих условный характер, останавливая свой выбор на некоторых качествах, которые они одушевляют. Советуем зайти на сайт https://federation-gifts.ru если нужен сувенир или подарок.

Также это могут быть разные фигуры, сделанные в стиле, свойственном какой-нибудь культуре или территории. Такие сувениры становятся в каком-то смысле хранилищем мемуаров о тех местах, которые мы посетили. Кроме того, они могут стать поводом для еще одного путешествия.

Особняком стоят рекламные сувениры. Они имеют знак, лозунг, контактные данные и т.п. Производятся, преимущественно, в качестве разных конторских объектов – календарей, подлокотников, махровых книг, блокнотов и т.д. Но в настоящее время можно повстречать расширенный диапазон объектов – посуду, объекты одежды и пакеты.

История сувениров накладывалась в течение нескольких тысячелетий, однако их назначение осталось прежним.

Оставить комментарий

Видео