6bede7ad

Украинские официальные дилеры продолжают задерживать пояса

Как уточнил глава Украинской Организации Дилеров (БАА) Сергей МИХНЕВИЧ, результатов прошедшего квартала еще никто не подавал, однако линии видны. Из-за сильного понижения реализаций свежих авто, наметившийся в 1-м полугодии рост сервисного обслуживания остановился, и стартовало понижение. Для удержания значения заявок почти все официальные дилеры разрабатывают платформы стимулирования обладателей «негарантийных» авто, которые озвучат в скором времени.

Что же касается реализаций авто, то линии прошлых лет сохраняются. Из-за неимения возможности принимать машины по системе «трэйд-ин» приобретения свежих авто физическими лицами обходятся отдельными вариантами, сопряжены они скорее всего с жителями России, чем с белорусами. К слову, картину по НДС для старых авто министерство экономики гарантирует разъяснить, совместно, с несчастными мерами по либерализации.

Единственное что утешает официальных дилеров – это энергичность юридических лица. Реализации выросли как в платном сегменте, так и в легковом.

Напоминаем, что в Беларуси рынок свежих авто быстро притупился из-за входа страны в целый таможенный альянс с Россией и Казахстаном, что привело к значительной разнице в налогообложении свежих авто и бу. По данной причине в стране повысились расценки на свежие авто и это практически параллизовало рынок. В подобном пребывании он находится несколько лет и в автомобильных салонах наслаждаются каждому гостю. Но также и тут их ждет подвох, в связи с тем что необычные увлекающиеся действительно только выяснят детали о модификации, ее особенности и устанавливаются со сборкой, а потом заказывают авто в Германии либо Польше и растамаживают как физлицо.

Согласно предварительной информации такая картина в стране продлится вплоть до 1 августа, из-за этого официальные дилеры должны находить посторонние заработки.

Оставить комментарий