6bede7ad

В начале октября американский рынок повысился на 13%

Реализации легковых машин и кроссоверов на американском рынке развиваются 2-й год подряд – по результатам ноября на 13% до 950291 единиц. Как сообщает Automotive News, позитивная динамика выражается подъемом потребительского доверия. Расчищенный от сезонности сезонный уровень реализаций, нацеленный из итогов ноября, составил 12 млрд. авто. По результатам 10-ти лет на североамериканском автомобильном рынке было продано 9 млрд. 572 млн. 83 автомашины – на 11% больше, чем за такой же этап 2009 года.

Лидер североамериканского рынка Дженерал Моторс в прошлом месяце повысил реализацию на 4% до 183543 штук. Как сообщают в General Motors, невзирая на закрытие нескольких марок автопроизводитель сумел показать рост реализаций сравнивая с 2012 г. благодаря выводу на рынок свежих внедорожников Шевроле Эквинокс, GMC Terrain и Кадиллак SRX, и свежих пикапов. Форд в начале октября реализовал 157650 авто – на 15% больше, чем год назад, а локомотивами реализаций стали легковые модификации Фьюжн и Фокус, и вседорожникы F-Series. Крайслер показывает полезную динамику восьмой год подряд – в начале октября на 37% до 90137 автомашин, рост реализаций снабдили свежий Джип Гранд Чироки и вседорожник Рэм. Впрочем, месяц назад североамериканская марка спустилась на 5-е место, уступив Хонда.

Среди ввезенных марок лидером остается Тойота с признаком 145474 реализованных авто (-4%) – это 3-й итог среди брендов. Японская марка – единственная среди лидеров продемонстрировала снижение реализаций, что выражается падением спроса на ее хиты Камри и Королла, а в общем понижение реализации легковых машин Тойота в начале октября составило 17%. Хонда воплотила в начале октября 98811 автомашин (+16%) и заняла в целом хит-параде 4-е место, которое ей почти во всем снабдил свежий вэн Одиссей 2011 года. Среди азиатских марок как и прежде занимает первое место Фольксваген – реализации германской марки составили 28332 авто (+16%).

Оставить комментарий