6bede7ad

Какими будут критерии для trade-in авто в Налоговом Кодексе

Как передает отдел связи с общественностью Всеукраинской Организации Автоимпортеров и официальных дилеров (ВААИД), послезавтра Совет Высшей Рады по вопросам налоговой и таможенной политики будет обсуждать последний вариант раздела, упорядочивающий налогообложение реализации старых авто и системы trade-in (обратного выкупа). ВААИД удалось убедить профильные ведомства в потребности бесцветных требований для реализации старых авто. Основным новаторством будет, что вместо 15% налога с прибылей физических лиц (НДФЛ), реализация будут облагаться 1% независимо от числа реализованных авто в течение года.

Как сообщает Гендиректор ВААИД Олег Назаренко, такое налогообложение позволит избежать потребности брать справки в МРЭО о числе реализованных в течение года авто. Операцию будет можно оформить в автомобильном салоне, который и будет контролировать уплату менеджерем 1% НДФЛ.

Однако платиться 1% будет от суммы экспертной оценки, доказанной специалистом-автотовароведом. Так что, автосалонам нужно будет образовать штат таких специалистов.

Значительным развитием будет то, что операцию купли-продажи авто автомобильные салоны сумеют оформлять без привлечения нотариуса и уплаты 5%-ой госпошлины.

Свежие критерии декорирования контрактов, бесспорно, будут не менее бесцветными и культурными. Менеджерам и клиентам отныне не надо будет находить какие-то будки и киоски, где переоформляют справки-счет, а легко пройти мгновенную процедуру в автомобильных салонах. Также, такие критерии позволят деблокировать рынок б-у авто, который располагается в полуофициальном пребывании. Однако важнейшим будет детенезация налога с прибылей физических лиц.

«Не секрет, что 15% НДФЛ с настоящей суммы сделки никто не уплачивал. Торговец всегда старался понизить стоимость для уплаты самого малого налога. Отныне нет резона что-нибудь умничать, так как ставка налога 1% с величины экспертной оценки – это вполне умный налог.» — резюмирует Олег Назаренко.

Будут ясными и критерии для trade-in (обратного выкупа авто). Автомобильный салон будет платить НДС лишь с маржи, другими словами с разницы расценки за какую он приобрел авто у обладателя и за сколько реализовал клиенту. Стоит отметить, что передача функций декорирования сделки автосалонам будет содействовать росту поступлений в расчет. При подобных условиях залу просто не рентабельно понижать сумму приобретения, в связи с тем что в такой ситуации ему прийдется платить больший налог, равно, как и чересчур задевать расценки.

«Такие критерии для trade-in позволят перевести сделки с бу машинами в культурную фигуру, автомобильные салоны сумеют без проблем скупать и реализовывать не только лишь свежие, но также и старые автомобили» — говорит генеральный директор ВААИД.

Так что, если в 2011 году на Украине начнет работать и trade-in. По версии Олега Назаренко, эта модификация раздела о trade-in полностью согласована с Минфином и ДПА.

Оставить комментарий