fef275af

Вчера в Киеве раскрыли перемещение по Набережно-Крещатицкой эстакаде и Гаванскому мосту

Вчера в Киеве раскрыли перемещение по Набережно-Крещатицкой эстакаде и Гаванскому мостуВчера в Киеве запустили в работу первая очередь Подольского дорожного прохода через Днепр.

В частности, открыто перемещение по Набережно-Крещатицкой эстакаде и Гаванскому мосту в оба назначения.

На парадной процедуры по случаю внедрения в работу первой очереди субъекта находился премьер Украины Анатолий Азаров, который поблагодарил руководство и служащих общественного акционерского сообщества Мостобуд за сооружение субъекта с обгоном видео графика.

«Хочу вас поприветствовать с еще одним хорошим мероприятием в нашей с вами жизни – изобретением этого здания… Я в первую очередь хотел поблагодарить наших строителей, которые работали в 3 замены, крайне драматически и серьезно, осознавая, что решение данной цели облегчит жизнь наших киевлян», — заметил Азаров.

Премьер отметил, что в начале апреля установил цель мостостроителям ввести в работу первую очередь дорожного прохода в начале октября, и данная цель с успехом сделана.

«Вот ноябрь — и она окончена. Мы с вами совместно продемонстрировали, что можем удерживать собственное слово. И это далеко не заключительный субъект в Киеве, который мы отдадим до конца года», — заметил Азаров.

Он также рассказал, что вторую очередь Подольского дорожного прохода – от улицы Набережно-Крещатицкой до проспекта Ватутина — ожидается ввести в работу в 1-м полугодии 2012 года, а целиком закончить субъект — в 2013 году.

Также Азаров дал знаки различия правительства самым лучшим работникам ПАО Мостобуд.

***

Работы по сооружению Подольского дорожного прохода через Днепр стартовали в 1993 году, но в 1994-м были временно остановлены. Восстановление работ случилось в 2003 году. Предполагается, что после завершения возведения протяженность дорожного прохода от улицы Межигорской до бульвара Перова составит 7,04 км, предназначенная пропускная дееспособность – 60 миллионов авто в день.

Дорожной переход рассчитан на одновременное перемещение автомобильного транспорта по 6-ти полосам и метро. Сметная стоимость субъекта – 9,1 млн. гривен.

Оставить комментарий

Видео