6bede7ad

Противотаранные автодорожные блокираторы

Настраивая технологию защиты территории любого большого (строй, индустриального) субъекта, в обязательном порядке стоит побеспокоиться об исключении возможности проникания на нее чужого автотранспорта.

Дорожный блокиратор еще несколько месяцев назад мог применяться только для защиты федеральной территории: судов, заведений корректирующей тенденции, экономических организаций. Сию секунду, все чаще и чаще, такие устройства используются для приватных организаций, чья деятельность считается стратегически значительной для страны, к примеру, газово-нефтяных заводов, организаций военно-промышленного комплекса. В такой ситуации дорожный блокиратор считается одним из способов предохранить, не только лишь деятельность компании, но также и жизни людей.

Видов заградительных агрегатов – много. Можно установить противотаранные ворота, шлагбаум, противотаранный барьер и прочие противотаранные заградительные препятствия. С целью снабжения безопасности и порядка на любом защищаемом субъекте нам предоставляется возможность порекомендовать пополнить технологию защиты автоматическим автодорожным блокиратором. Это устройство отлично подойдет для подобных задач.

Автодорожные противотаранные блокираторы дадут общую безопасность защищаемого субъекта, оберегут его от проникания и усилий тарана автомобильного транспорта злодеями. Также, применение автодорожных блокираторов дает возможность на автоматическом уровне выверять перемещение автотранспорта, к примеру, от его интенсивности или времени дня.

Дорожный блокиратор может также предоставить участие в ходе задержания преступников.

Также при помощи противотаранного блокиратора возникает вероятность механизировать, и улучшить процесс авто парковки авто.

Есть некоторое количество видов механизмов, которые применяются для защиты территории.

Часто встречающийся дорожный блокиратор – ПДЗУ — L. Как раз он используется для обороны федеральных территорий, и определенных приватных субъектов. Ставится этот дорожный блокиратор на дорогу – он занимает ее главную территорию. Огромным плюсом ПДЗУ — L считается то, что время, нужное для взлета и опускания программы, составляет 10 сек, а высота взлета – 500 миллиметров, (спец заказ 800 миллиметров.) что обещает высокую безопасность: ни один авто не сумеет одолеть данный барьер. ПДЗУ — L способен остановить автомобильный транспорт массой 20 т. двигающийся со скоростью 60 км/час. такие как МАЗ, КАМАЗ, Рифей и т.п.

2-й популярный дорожный блокиратор — ДБ — L. Он не так результативен для обороны больших заводов, но несмотря на это довольно часто применяется для обороны небольших. Данный дорожный блокиратор довольно часто применяется для предостережения и для ограждения территории, приезд на которую чужим запрещен. Перемещение авто, к примеру, «Газели» ДБ – L способен остановить легко, так, как и подобных автотранспортных средств, которые двигаются со скоростью 45 км/час, а их масса не превосходит 6 тонн.

Установка противотаранных заградительных осложнений – это залог безопасности и убежденности в следующем дне. На все противотаранные заграждения расценки доступны на нашем веб-сайте.

Наша компания – это бригада реальных экспертов, которые помогут выбрать лишь наиболее высококачественную продукцию, обеспечивающую качественную службу охраны любых субъектов. Мы были многократными участниками интернациональных выставок. Наши награды в обороне стратегически важных субъектов РФ замечены грамотами Министерства МВД РФ и Главнокомандующего армиями МВД РФ. Особая особенность всех наших противотаранных механизмов от российских и иностранных аналогов – это не менее большие прочностные характеристики, опробованные долголетним опытом работы, вследствие этого можем с полной уверенностью сообщить, что система защиты территории какого бы то ни было предприятия будет отлично дополнена нашими противотаранными заграждениями, из-за этого она будет намного действеннее и качественнее.

Наши главные клиенты: Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Регулирование соседних войск РФ, Газпром, Газовые компании, Энерго компании, Мосэнерго, Интернациональные аэропорты, РЖД.

Оставить комментарий