6bede7ad

Комьюнити-менеджмент — что это?

Основной целью комьюнити-менеджмента считается развитие вольного общества вокруг какой-нибудь работы, идеи, неприятности или продукта. Он создаст координационную конструкцию внутри соединения, притягивает свежих нейтральных участников, устанавливает ценности, разбирается в запросах целевой публики. Что такое комьюнити-менеджмент простыми словами можно узнать на прекрасном сайте finpr.ru.

Комьюнити-менеджмент — что это?

Применяя перевод с англ. «community» несложно понять, что речь в данном случае идет о менеджменте сообществ. При этом, не любое сообщество людей требует комьюнити-менеджмента, а только те соединения людей, которые занимаются вольным участием в работе (в разговоре) и имеют крепкие телеканалы связи между собой внутри общества. Так что, компании в социальных сетях, где люди не известны между собой и соединены лишь совместной подпиской, не считаются обществами. Это публика. Из-за этого комьюнити-менеджмент в социальных сетях преследует лишь одну цель: создание общества серьезных и нейтральных клиентов какого-нибудь бренда (продукт/услуги).

ВАЖНО: в процессе общения, в обществе без проблем получить решения на тревожащие вопросы от тех людей, которые разбираются в теме. Следовательно, уровень доверия к этому источнику информации крайне высок, сравнивая с иными источниками.

В квалифицированные прямые обязанности комьюнити-менеджера входит:

распределение идеологии бренда/компании/мероприятия;
коммуникации с участниками и руководителями;
прогноз и анализ расположения духа внутри общества;
ослабление негатива, работа с отрицаниями;
помощь участникам;
удержание преданности;
продолжение перспектив общества;
вовлечение к участию в различных событиях, в т.ч. в офлайне.

Как следствие, чтобы работать комьюнити-менеджером общества, нужно основательно разбираться в теме/продукте и быть его серьезным клиентом.

Стратегии комьюнити-менеджмента

Действенная политика комьюнити-менеджмента, которую можно использовать в онлайн-бизнесе в 2020 году, должна содержать:

1. Определение задач общества

Первоначально нужно отыскать решения на вопросы:

для чего формируется объединение?
куда оно движется?
кто/что может помочь? Как применяют помощь?
кто/что нам препятствует? Как реально избежать преграды?
какие источники нужны?
сколько времени нужно на завоевание задачи?
какие главные мероприятия нужно вести?

2. Определение ЦА

Нужно соединить небезразличных, серьезных и/или нейтральных клиентов и спроектировать постоянный канал внутри общества.

3. Выбор платформы

Примете решение, на основе какой платформы ваше объединение будет работать. Это могут быть:

популярные соцсети;
веб-сайт (собственный, оплаченный);
другой коммуникационный источник (к примеру, Pikabu или Twitch).

Аспектами выбора могут быть легкость/доступность, объем экономических инвестиций, содержание/неимение инструментов и перечня возможностей, возможности проведения специалисты.

Оставить комментарий