6bede7ad

Вторая часть свободных заездов Гран При Японии

Сузука

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +27…26С, трасса +39…33С

В начале второй сессии Пол ди Реста не смог избежать разворота на входе в Spoon, машина врезалась в барьер и трассе появились красные флаги – сессию остановили для её эвакуации, а гонщик покинул место аварии в медицинском автомобиле, но сразу вернулся в расположение команды.

Механикам Mercedes пришлось заменить мотор на машине Росберга – использовавшийся утром выработал ресурс, из-за этого Нико не выезжал в первой половине сессии, долго не покидал боксы и Михаэль – механики меняли настройки подвески.

На Lotus Райкконена возникли проблемы из-за перегрева KERS, финна попросили осторожно покинуть машину в боксах, чтобы избежать удара током. После продолжительного ремонта Кими смог вернуться на трассу.

За 13 минут до конца сессии Михаэль Шумахер вылетел с трассы в Spoon – как и в случае с ди Рестой, машину сорвало на торможении, и она врезалась в защитный барьер. На этот раз обошлось без красных флагов.

На последней минуте Виталий Петров вылетел в первом повороте после того, как машина потеряла заднее антикрыло на торможении. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:32.493, в секунде от лидера уместились результаты ещё семи гонщиков, третью строчку занял Себастьян Феттель, проехавший лучший круг на более жесткой резине.

Пилот Команда Время Разница Круги 1. М.Уэббер Red Bull 1:32.493 — 34 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.707 + 0″214 32 3. С.Феттель Red Bull 1:32.836 + 0″343 37 4. Н.Хюлкенберг Force India 1:32.987 + 0″494 30 5. Ф.Алонсо Ferrari 1:33.093 + 0″600 28 6. Р.Грожан Lotus 1:33.107 + 0″614 35 7. Д.Баттон McLaren 1:33.349 + 0″856 22 8. Б.Сенна Williams 1:33.499 + 1″006 35 9. Ф.Масса Ferrari 1:33.614 + 1″121 32 10. М.Шумахер Mercedes 1:33.750 + 1″257 13 11. Н.Росберг Mercedes 1:33.866 + 1″373 19 12. С.Перес Sauber 1:33.903 + 1″410 36 13. К.Кобаяши Sauber 1:33.9$3s + 1″490 33 14. К.Райкконен Lotus 1:34.291 + 1″798 12 15. П.Мальдонадо Williams 1:34.300 + 1″807 33 16. Д.Риккардо Toro Rosso 1:34.863 + 2″370 32 17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:35.080 + 2″587 34 18. Х.Ковалайнен Caterham 1:35.711 + 3″218 41 19. В.Петров Caterham 1:35.870 + 3″377 37 20. Т.Глок Marussia 1:36.194 + 3″701 32 21. Ш.Пик Marussia 1:36.636 + 4″143 28 22. П.де ла Роса HRT 1:37.342 + 4″849 30 23. Н.Картикеян HRT 1:37.701 + 5″208 35 24. П.ди Реста Force India без времени — 2

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +35С

Сузука встретила участников чемпионата мира прекрасной погодой. C самого утра было очень тепло, на ясном небе светило солнце. Первая тренировка Гран При Японии обошлась без происшествий, хотя за полтора часа многие пилоты допускали ошибки на самых разных участках – особенно в Spoon, 130R и второй части Degner. Во всех случаях машины остались целы, а самым опасным, пожалуй, можно назвать происшествие с участием Тимо Глока – немцу лишь с большим трудом удалось избежать неприятностей под мостом.

Льюис Хэмилтон первым проехал круг на время, позже его на 0,054 опередил Марк Уэббер, но почти сразу пилоты McLaren вернули себе лидерство и уже не уступали его до самого клетчатого флага. Дженсон Баттон жаловался по ходу сессии на не самый лучший баланс машины, что, впрочем, не помешало прошлогоднему победителю этапа показать лучшие секунды: 1.34,507. Это заметно медленнее, чем в аналогичной тренировке прошлого года.

На этот раз на трассе работали два резервных гонщика, но если Валттери Боттас в этом сезоне регулярно садится за руль Williams, то Гидо ван дер Гарде вернулся в Caterham после долгой паузы, вызванной выступлениями в GP2.

Оба пилота Mercedes закончили утреннюю сессию в первой пятерке, однако машина Нико Росберга остановилась из-за поломки всего за несколько минут до клетчатого флага. Также обращает на себя внимание лишь 17-й результат Себастьяна Феттеля.

Пилот Команда Время Разница Круги 1. Д.Баттон McLaren 1:34.507 — 20 2. Л.Хэмилтон McLaren 1:34.740 + 0″233 26 3. М.Уэббер Red Bull 1:34.856 + 0″349 24 4. Н.Росберг Mercedes 1:35.059 + 0″552 18 5. М.Шумахер Mercedes 1:35.112 + 0″615 20 6. К.Кобаяши Sauber 1:35.199 + 0″692 27 7. Ф.Масса Ferrari 1:35.283 + 0″776 24 8. П.ди Реста Force India 1:35.299 + 0″792 18 9. Н.Хюлкенберг Force India 1:35.474 + 0″967 22 10. П.Мальдонадо Williams 1:35.478 + 0″971 24 11. Ф.Алонсо Ferrari 1:35.484 + 0″977 26 12. С.Перес Sauber 1:35.584 + 1″077 24 13. К.Райкконен Lotus 1:35.691 + 1″184 22 14. Р.Грожан Lotus 1:35.724 + 1″217 21 15. Д.Риккардо Toro Rosso 1:36.123 + 1″616 19 16. Ж.Вернь Toro Rosso 1:36.222 + 1″715 25 17. С.Феттель Red Bull 1:36.366 + 1″859 23 18. В.Боттас Williams 1:36.389 + 1″882 24 19. Т.Глок Marussia 1:37.716 + 3″209 17 20. В.Петров Caterham 1:38.295 + 3″788 23 21. Ш.Пик Marussia 1:38.616 + 4″109 25 22. Н.Картикеян HRT 1:39.043 + 4″536 25 23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:39.374 + 4″867 22 24. П.де ла Роса HRT 1:39.688 + 5″181 19

Оставить комментарий