6bede7ad

Петров: Думаю, нас ждёт хороший уик-энд

Петров

Виталий Петров отработал обе сессии.

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Вторая сессия прошла хорошо. Первую я пропустил, так что программа получилась весьма насыщенной, но мы сделали всё, что планировали.

На первых сериях кругов с более жесткой резиной пришлось потрудиться, чтобы найти оптимальный баланс, но мы внесли коррективы и добились прогресса. На более мягких шинах машина выглядела гораздо лучше – я сразу почувствовал большую стабильность, смог контролировать баланс и износ шин на длинной серии кругов. Мы закончили сессию с серьёзным преимуществом над соперниками. В целом – весьма позитивный день».

Виталий Петров (19-й): «Я приехал в Японию простуженным, поэтому вчера пропустил часть нашей обычной работы на трассе. Сегодня я чувствую себя лучше, и нам удалось многое сделать. Я проехал большую дистанцию, работая с аэродинамикой – в первой сессии опробовал несколько новинок, а во второй работал с резиной.

На последнем круге второй сессии я вылетел с трассы в первом повороте из-за проблем с задним антикрылом. Мы внимательно проанализируем причины произошедшего, чтобы убедиться в том, что это не повторится. В остальном, пятница прошла позитивно. С каждым кругом я чувствовал себя увереннее, оба состава резины были стабильны. Выполнив программу в первой и второй тренировке, мы собрали много информации для наших парней, которые продолжат работу с ней сегодня вечером. Думаю, нас ждёт хороший уик-энд».

Гидо ван дер Гарде (23-й в первой сессии): «Сегодня я получил удовольствие. Это мой первый опыт работы с машиной Формулы 1 после апрельской сессии в Китае, понадобилось некоторое время, чтобы понять, насколько серьёзно она позволяет атаковать, почувствовать разницу с привычной мне машиной GP2, но к концу сессии я чувствовал себя весьма комфортно. Мы разработали список задач и полностью его выполнили.

Главная цель сегодняшней тренировки и других сессий за рулём Формулы 1 в этом году – не демонстрация моей скорости, а работа на команду. Мне нужно избегать ошибок, многому научиться, и начало получилось хорошим – я адаптировался к резине, к KERS, изучил трассу и уже с нетерпением жду этапа в Корее, где сяду за руль машины Виталия».

Оставить комментарий