Оценки авто не оказывают влияние на репутацию производителей автомобилей

Крупные оценки авто не оказывают влияние на доверие автолюбителей к производителям автомобилей и не понижают внимания к тем либо другим маркам. К подобному выводу пришла английская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из наиболее распространенных в Англии систем по поиску свежих и старых авто. Так, в 1-й десятке запросов в поисковике прежними остаются позиции и Тойота, прогремевшей на весь мир некрасивой историей с «залипанием» педали акселератора, и БМВ с браками тормозов, и Мерседес-Benz, сообщившей ответ из-за поврежденного усилителя руля.

При этом 50% респондентов печатным изданием читателей сознались, что вообще не смотрят за вестями об откликах авто. «В ближайшее время оценки стали так стандартной и скучной операцией, что никакая истерия у СМИ не может оказать влияние на потребительский спрос, – объясняет приобретенные данные издание. – Намного главнее для владельцев автомобилей скорость и качество предложения предупредительного ремонта».

Оставить комментарий