Основное превосходство Burger King

Собственную убежденность в ясном бизнес-будущем глава Burger King Казахстан подкрепил точными числами. По результатам минувшего года кругооборот сети без учета налогов составил 220 млрд долларов США. Бары принимали по 15 000 посетителей каждый день, а в выходные и праздничные дни данная цифра была значительно больше. В итоге в течение года в точках Burger King насытили голод 6 млрд человек. Совместная довольство посетителей оказалась на уровне 56%, подробнее на https://burgerkinger.ru.

Увеличить благонадежность гостей помогло и изобретение 5-и кафе-автоэкспрессов, обслуживших в течение года 50 550 авто. Самый лучший итог продемонстрировал Актобе, где Burger King приоткрыл комплекс, соединивший АЗС и бар.

Оставить поток клиентов в упадок сделала возможным платформа King Savers, соединившая внутри себя 15 фирменных яств по подходящим расценкам – от 300 до 550 тенге. Сами же расценки, невзирая на прыжок курса тенге, повысились всего на 5-10%. На подобный шаг организация пошла преднамеренно, осознавая, что утеряет многих заказчиков в случае увеличения расценок правильно девальвации.

Начал Burger King покорять и сердца небольших казахстанцев и посетителей страны – за минувший год реализации детских меню повысились на 50%. В 2-ух барах раскрылись детские комнаты, а также запустили платформа «День рожденья в Burger King», которая позволяет смешно обозначить праздник детской организацией.

Что есть

В проектах Burger King – рост части довольных заказчиков до 60%

В проектах Burger King – рост части довольных заказчиков до 60%
Самым распространенным яством Burger King остается знаменитый Воппер. За минувший год гости употребили в пищу 1 860 000 фирменных булочек с котлетами, приготовленными на открытом огне. На 2-ом месте по репутации оказался Криспичикен – их в течение года выбрали 900 000 раз, 3-е место заняли Чизбургеры, понравившиеся 680 000 гостям.

Со слов областного главного директора Burger King по Алматы и Астане одна из основных причин репутации ресторанов сети – это весьма кропотливый контроль поставщиков ингредиентов. Они все проходят самый кропотливый контроль, имеют сертификат безопасности, одобренный GFSI (Мировая инициатива безопасности пищи». Сегодня продавцы Burger King в Казахстане это:

Картофель фри – McCain (Польша)
Картофель по-деревенски – Lamb Veston (Нидерланды)
Котлеты из 100% говядины – «Прима Мороженое» (РФ)
Петушиная продукция – «Мираторг» (РФ)
Булочки – «Лантмайнен Юнибейк» РФ (дочерняя организация Swedish Unibake Latmannen)
Кетчупы – Heinz (РФ)
Салат «Айсберг» – «Метро» (Нидерланды).
Выбор нового поставщика выполняется так скрупулезно, что на данный процесс уходит около 2-ух лет.

На данный момент в 7 городах Казахстана действует 26 ресторанов Burger King. Количество сотрудников компании – 550 человек.

Что будет

«Мы убеждены, что, невзирая на нынешнюю макроэкономическую картину, рынок будет увеличиваться, вследствие этого в наших проектах серьезное формирование сети как в больших городах, так и в регионах», – заметил Ануар Утемуратов.

В 2018 году Burger King раскроет 7 свежих ресторанов, и в том числе 4 автоэкспресса. По прогнозу, кругооборот рынка фастфуда увеличится на 10-12% с нынешних 240-260 млрд долларов США. Господин Утемуратов побеспокоился представить долю компании на рынке Казахстана, разъяснив это чересчур огромным количеством несетевых ресторанов, предлагающих фастфуд.

Трудно пока давать прогноз и изменение удельного веса главных игроков после открытия в стране первых ресторанов McDonald’с – основного соперника Burger King с 50-х годов прошлого столетия. Со слов Андрея Капустина, основное превосходство Воппера перед Биг Маком – это заготовление мяса на открытом огне без масла. Такая технология – это синхронно и основной козырь в конфликтах с апологетами здорового питания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *