Продвижение в социальных сетях: главные выгоды для бренда и бизнеса

Бренды, серьезные в социальных сетях, получают вероятность повысить узнаваемость и установить более узкие связи с целевой публикой. Следовательно – закрепить преданность ЦА и развивать длительные отношения с заказчиками.

Помимо этого, продвижение в соцсетях – это вероятность быстро отвечать на тренды, отзывы и изменения в потребительском поведении. Иначе говоря, это значительная часть удачной рекламной стратегии.

Детально ознакомиться с специальностью SMM-щика можно на свободном курсе «Основы SMM». Курс состоит из 5 кратковременных, однако вместительных видеоуроков – он даст значительные базовые знания для продвижения в социальных сетях.

Продвижение в соцсетях – это производительный инструмент для повышения узнаваемости бренда. Это работает благодаря большой публики и широким полномочиям передачи главных ценностей. Образцы удачных кампаний помогут лучше понять, как это работает.

Бургер Кинг. В 2019 году Бургер Кинг вызвал волну упоминаний в Twitter (сейчас Х), не истратив ни цента на рекламу. Как так вышло? Бургер Кинг стал ставить лайки инфлюенсерам, а конкретнее – их постам девятилетней давности. Это увидели – вначале популярный киберспортсмен Нэйдшот.

В скором времени подобных известий от инфлюенсеров стало значительно больше, так как не так просто не увидеть такое необычное действие бренда. Чтобы добраться до постов девятилетней давности нужно пролистать много публикаций в аккаунте.

У клиентов появлялись вопросы – почему как раз 9 лет тому назад? С чем это соединено? Бургер Кинг оставил вопрос без решения, и через несколько месяцев окончил ставить лайки также неожиданно, как и начал. Однако перед этим сотни знаменитых блогеров организовали в Twitter шумиху.

Тогда все стало ясно. Инфлюенсеры, которые берут много денежных средств за элементарное замечание бренда, сделали это совершенно бесплатно. Бургер Кинг был на слуху несколько месяцев, посты про невнятное действие бренда приобрели большое количество лайков и ретвитов, а Бургер Кинг – множество осмотров собственных социальных сетей, конверсий и продаж.

Реакция блогеров была неопределенной, однако преимущественно – зависть с цветом восхищения. К примеру, это слова Кейси Нейстата, распространенного блогера миллионнера: «Инфлюенсеры — это все-таки не ракетостроители или нейрохирурги.

Разумеется, жонглировать людьми плохо, однако меня потрясает, насколько феноменально это было выполнено. Все мы так просто угодили в данную западню. Нужно признать, что Бургер Кинг выиграл! Тот, кто это придумал, очевидно завоевал прибавку».

Ред Бул. Бренд активно инвестирует в создание творческого видео-контента, который публикуется на Ютубе и в социальных сетях.

Хороший пример – экстремальный скачок Феликса Баумгартнера из стратосферы. Он стал сенсацией и собрал миллиарды осмотров.

За 2 дня страничку Баумгартнера в Facebook* лайкнуло больше млн человек, страничку проекта Red Bull Стратос – около 700 тысяч, а в сутки скачка с нее было выполнено 83 тыс репостов. Слово jump (скачок) 14 ноября 2012 года дошло до первого места в топе Twitter и во время полета столкнулось более чем в половине всемирных твитов.

Почему это износило:

Зрительная соблазнительность. Зрительный контент без проблем воспринимается, и интересные изображения или видео могут оставить ослепительное ощущение о бренде.

Чувственная связь. Необычный и чувственно заряженный контент помогает установить более узкую связь с публикой.
Обширный охват. В социальных сетях – грандиозная публика.

Это дает возможность быстро донести информацию до большого количества вероятных клиентов. Посетите сайт https://ufacitynews.ru/biznes/168929-kakie-socialnye-seti-luchshe-ispolzovat-dlja-svoego-prodvizhenija.html если нужно будет больше информации по данной теме.

Втянутость публики. Вовлечение клиентов к взаимодействию с текстом содействует популяризации информации о бренде. К примеру, через состязания, выборочные опросы или шпионский маркетинг, как это сделал Бургер Кинг ??
Вывод: продвижение бизнеса в соцсетях позволяет более основательно влиять на публику, делая бренд более заметным и узнаваемым.

Продвижение бизнеса в социальных сетях – это эксклюзивная вероятность для серьезного и эффективного взаимодействия с целевой публикой. Это дает возможность брендам лучше осознавать надобности и предпочтения клиентов, и создавать более основательные и нейтральные отношения.

Оставить комментарий