В погоне за геймерской выгодой: как сохранить игровой аккаунт и не лишиться денежных средств

Опекуны всегда пытаются защитить детей от различных опасностей. Но мир сети-интернет полон опасностей и как и раньше остается неведомым для многих клиентов, особенно, детей. Невзирая на то, что Материнский контроль Dr.Web дает возможность контролировать популярные ресурсы, проследить, в каких играх малыш проводит более всего времени, вероятно далеко не всегда. При этом в живописном онлайн мире вселилось не меньше жуликов, чем в настоящем.

Почти в любой игре есть 2 вида игровой валюты: первая получится игровыми достижениями, а вторую можно приобрести за настоящие деньги. Разумеется, 2-я денежная единица носит какое-то прекрасное, «дорогое» наименование к примеру, «алмаз», «сапфир» или «платина».

Игровой процесс нередко сконструирован так что, что люди, приобретающие предметы за «алмазы», получают или значительное превосходство, или художественно хорошую вещь, которая не оказывает влияние на игру. Для настоящего мира разница не так принципиальна: так как на самом деле и то, и другое стоит настоящих денежных средств.

Чем больше человек проводит времени в игре, тем пронзительнее становится его стремление приобрести косметический (изменяющий зрительный вид) предмет, что бы выделиться из массы иных геймеров. Покупать «алмазы» в игровом супермаркете — очень дорого, потому игроки начинают находить окольные пути. И тут в дело срабатывают жулики. Они могут предложить приобрести священную денежную единицу по стоимости немного ниже формального курса.

Выглядит это так: клиент постановляет, сколько ему надо «алмазов», оплачивает покупку, а ничего не приобретает в обмен. Данная схема чревата не только лишь утратой денежных средств, но также и вероятной компрометацией индивидуальных данных.

Тут важно то, как осуществлена покупка. К примеру, если злоумышленник послал сноску на фишинговую страничку оплаты и клиент ввел данные банковской карты, то теперь злодей обладает секретными данными, что доведет к утрате больших денег.

Выходит аналог нелегального рынка, в киберпространстве: аналогичные большие риски, неконтролируемые расценки, да еще и опасность компрометации. Не является секретом, что абсолютное большинство современных компьютерных или мобильных игр покупают за настоящую денежную единицу. Для определенных геймеров стоимость представляется правомерной, иные же полагают, что игра не следует собственных денежных средств. Так что игроки натыкаются на «черные магазины», где кроме «алмазов» мошенники ведут торговлю ворованными аккаунтами по маняще невысокой стоимости.

Продавцы стараются удостоверить, что магазин работает совершенно законно: дескать, некому человеку надоело играть, и он принял решение продать собственный аккаунт. На самом деле, приобретая аккаунт по невысокой стоимости, вам предоставят дискредитированный профиль.

Откуда же у жуликов возникают тонны аккаунтов? Ответ находится на поверхности — они воруют логины и пароли или cookie-файлы.

И в случае если в 1-м случае все максимально ясно, то со 2-м могут выйти вопросы. Cookie-файлы — кусок данных аутентификации, находящийся в интернет-браузере. Как раз благодаря сохраненным «куки» клиенту не надо каждый раз заново заводить пароль и логин при авторизации на веб-сайте. Но этим пользуются и мошенники, так как захват «куки» — это воровство аккаунта, который потом можно продать по крайне невысокой стоимости.

Появляются здравые вопросы: как мошенники получают «куки» и как от этого защититься? Поведаем обо всем по порядку. Лишиться священного документа можно при включении к проблематичным общественным Wi-Fi-сетям или «подхватив» вредное ПО.

А время от времени бывает довольно и способов социальной инженерии. Например, мошенники могут создать сайт, где клиенту рекомендуется своими руками «продать cookie-файлы восточным компаниям». Действительно жертва просто утрачивает собственный аккаунт и не приобретает никакой выгоды от сказочных восточных компаний, которым будто бы нужны «куки».

Такая схема работает в играх, где активизация происходит в интернет-браузере, а не в заказчике. Один из популярных образцов — игра Roblox, где «куки-бизнес» добился неописуемых масштабов. Почти в любой соцсети есть сообщество, где жулики реализуют краденые аккаунты. К сожалению, не все из них предполагают о последствиях, а определенные вообще полагают, что не выполняют ничего преступного.

Кроме этого, есть ряд жульнических моделей, где применяются методы социальной инженерии. Очень многие игры идут по системе подписок — что бы сыграть, клиент должен оплатить.

Иногда для молодых геймеров стоимость оказывается тяжеленной, потому определенные разработчики добавляют вероятность платить подписку вскладчину с иными игроками. Это работает так: на особом предметном форуме или в игровом чате игрок в компьютерные игры оставляет предложение «скинуться и совместно приобрести подписку», показывая при этом номер собственной карты. Несколько человек реагируют, посылают деньги незнакомцу, а попадают в блэклист.

Не стоит забывать, что такие общественные подписки стоит применять только с товарищами или иными испытанными людьми. Не посылайте деньги незнакомцам —скорее всего, вас перехитрят.

Жулики водятся в игровых чатах и пишут в основном неискушенным игрокам из тех, кто только что сделал персонажа и окончил обучение. Советуем сайт https://utro.ru/release/2025/01/14/1557021.shtml если нужно будет больше информации про игровые аккаунты.

Второй популярный метод подлога включает в себя передачу аккаунта. Злодей может под самыми различными поводами предпринять попытку завоевать ваш аккаунт. Нередко это афишируется как услуга по прокачке персонажа. Имеется ввиду, что вы заплатите деньги, посвятите пароль/логин, а спустя обсужденное время примите ваш аккаунт, лишь в несколько раз мощнее, чем раньше. Разумеется, бывают и искренние предложения, но в случае если такой вызов поступил в чате от незнакомца, то не сомневайтесь — вас стараются одурачить.

Ну и вишенкой на тортике стоит отметить довольно ловкий надувательство — модель с реализацией аккаунта. Титул одной из популярных онлайн-игр очень много лет держит WoW. Индустрия добилась подобных масштабов, что прокачанный до предельного уровня аккаунт может стоить сотни тыс руб. Если персонаж имеет необычные игровые предметы, то стоимость может увеличиться до сотен тысяч.

В какой-то момент человеку досаждает играть, и он ставит аккаунт на реализацию с такой подписью: «Надоело играть, реализую за 20к руб с почтой».

Представьте картину: вы платите деньги, приобретаете логин/пароль и почту, даже проходите в игру. Проходит день, 2, неделя, год — и вдруг в какой-нибудь момент Warcraft заявляет: «неправильный пароль».

Вы в горячке перебираете все логины и пароли, которые у вас есть, а ни один не подходит. Оказывается, торговец сообщил в техподдержку игры, где рассказал, что его аккаунт похитили.

Разработчики — люди элементарные: требуют фото паспорта, подтверждения владения профилем и мгновенно отдают персонажа менеджеру. Как результат — «продавец» получил деньги и не потерял аккаунт.

Оставить комментарий