История игральных карт

Карты — основной аппарат многих азартных игр. Но не многие знают, когда и где они возникли. Их история скрывает внутри себя большое количество загадок и загадок, над которыми до сегодняшнего дня рушат головы исследователи.

Были сформированы 3 главные теории, обьясняющие возникновение карт и любая из них имеет право на жизнь. Но какая наиболее проверенная — неясно.

Первая доктрина говорит, что карты, похожие на фишки домино, в Китае появились не позже VIII столетия. Жители применяли их не для развлечения, а вместо денежных средств.

Карты из Китая. Для игр же предварительно применялись палочки и листочки с разными знаками. После этого их сменили карты.

Карты пришли в Европу из Египта — говорит 2-я доктрина. Ее раздавали в 1785 году новые оккультисты, представителем которых считается Жан-Батист Альетт. Сол Казино и все о нем ищите на сайте popovcup.com.

Длительное время причастность аравийских стран к азартным играм отказывалась. Только позднее удалось обосновать, что православные не только лишь обожали такие развлечения, но также и разработали необычную колоду.

Древнеегипетские карты представляли собой таблички из чистого золота, на которые были отмечены загадочные знаки. Казалось, что в них жрецы закончили премудрость мира. Подобных табличек насчитывалось 78, и 56 из них стали азартными картами, а 22 — гадальными Таро.

Азиатская. В первый раз карты возникли на азиатском материке в XIV столетии. Картежниками были не кто другие, как монахи из Берна. Играли они скрыто, так как азартные развлечения являлись не благочестивым занятием и были под жесточайшим запретом в непорочных стенках. За это могли отлучить от церкви.

В 1392 году клоун короля Карла VI сделал собственную колоду. Благодаря ей стремянный веселил сумасшедшего г-на.

Монарх Карл VI обрел кличка Безрассудный, в связи с тем что был на психическом уровне болезнен. Расстройства разума у него обнаружились в молодом возрасте, в 24 года. Когда-нибудь в порыве сумасшествия монарх галопировал на жеребце, размахивая клинком, и в итоге зарубил нескольких человек.

Колода Жакмен Грингоннера состояла из 32 карт. В ней не было дам, и она не обрела большого распространения. Женщины были добавлены спустя столетие.

В середине XIV столетия карты в Европе производились на заказ. Их писали дизайнеры. Стоило такое наслаждение очень дорого, сам же процесс создания занимал очень много времени. Лишь с возникновением гравюры удалось организовать многочисленное производство.

Развилось 3 вида игральных карт — в Италии, Франции и Германии. Итальянские карты — наиболее особые. Они были сделаны в технике гравюры на меди в количестве 78 единиц. В ширину достигали 22 см, из-за этого ими было абсолютно неловко пользоваться. Кроме того из-за большой колоды правила были трудными и невразумительными. Из-за этого скоро такой инвентарь был упрощен.

В середине XIV столетия итальянские карты пришли на территорию Франции. При Карле VII возникли свежие государственные окраски – сердце, год, клевер, пика. Такая колода пробыла непродолжительно. Окраски были изменены на классические червяки, бубны, вершины, крести. Они применяются и в настоящее время.

Длительное время карты были запрещены. К тем, кто ими пользовался, использовались солидные санкции. К примеру, если человек был замечен за игрой, он был должен платить финансовый денежный штраф. В слабейшем случае его лишали прав человека и гнали из страны.

После Французской революции правительство содействовало формированию азартных игр. И в том числе оно доверило известному живописцу Жак Луи Давиду сделать карты со свежими чертежами. Прежде на них были изображены повелители. А заключительные попали в опалу, из-за этого на свежих картах их сменили на героев битвы, представителей художества, политиков.

Вплоть до конца XVII столетия люди были написаны в общий рост. Первые «двухголовые» карты произвела Испания, но они не взялись и в XIX столетии стали применяться во Франции.

Кроме основной колоды, в Европе были предметные. В них обнаружили отображение шекспировские драмы, ерунда и мода.

На территории РФ первые игральные карты возникли в XVIII веке. Но их маршрут изучить трудно. По мнению историка Владимира Стасова, этому содействовала польско-шведская интервенция.

Азартное удовольствие распространилось быстро, но вести время за ним могли лишь дворяне в монарших палатах, а не простой народ. В 1648 году предводитель Алексей Михайлович напечатал приказ о запрете карт. Игры в них равнялись к дьявольскому действию.

Любопытно, что в согрешения, которые незамедлительно необходимо искоренить, заходило даже разглаживание на качелях. Колоды отнимали и палили. А тех, кто показывал непокорность, лупили бичами либо гнали в соседние земли. Также люди приглашались к смотрению наставнических представлений.

Воеводы выполняли приказ короля со всей ответственностью. Но скоро действие законопроекта сошло на нет — изобличить всех завзятых игроков на физическом уровне было нельзя.

В 1649 году меры ужесточились. Тем, кто отказывался делать указ, наносили физические увечья — к примеру, отхватили уши, пальцы и руки либо приговаривали к смертной экзекуции. Купцы прекратили доставлять свежие колоды в страну. Но целиком искоренить карточную игру так и не удалось.

Военнослужащие действия привели к опустошению федеральной казны. Встал вопрос, как ее заполнить. Тогда появилась идея сделать так, чтобы карточные игры давали деньги. В 1675 году в Тобольске начали открываться игровые дома по инициативе Петра Годунова и Михаила Постникова.

После того как карты были допустимы, в РФ стали возникать предприятия по их изготовлению. Это были приватные компании, которые в течение года производили около млн колод и приобретали с них солидный доход. Часть средств тянулась на уплату налога, который ввела Елена II. Надо сказать, пошлина взыскивалась и за чужие карты. Она была вдвое выше, чем за российские.

Деньги, поступающие в казну, шли на доброе дело. Их нацеливали на содержание воспитательских домов, и на строительство заводов. К примеру, на средства, приобретенные от карточного бизнеса, был построен каркас Царскосельской мануфактуры. С течением времени он стал одним из самых крупных в королевской РФ.

В 1812 году было решено об изобретении на Царскосельской мануфактуре федеральной производства по изготовлению карт, что привело к монополизации этого бизнеса. Импорт зарубежных колод был запрещен.

Первая партия была произведена фабрикой в 1819-м. В следующем году размер производства составил не менее 13 000 колод.

Преимущества и окраски карт. Карты в колоде несут священный резон. Если подсчитать их, то можно сделать вывод, что они олицетворяют время. 52 карты — число месяцев в году, а номиналы в общей сложности предоставляют 365. Точно столько суток в году. Темные окраски — это ночь, красные — день.

Одной из наиболее таинственных карт считается джокер. Это сравнительно юная фигура, которая возникла в XIX столетии. На передовых картах джокер — безрассудный персонаж в костюме клоуна. Но на старинных он представлялся в бессердечном обличье, которое доказывало его мощь и мощь.

Повелители и женщины имеют настоящих макетов. Женщина червяков — это Ирина Троянская, а женщина пик — Жанна д’Арк. Образцами правителей стали исторические правители. К примеру, король Давид — вершины. Валет имеет значение челядь, макетов у данной фигуры нет.

Есть верующая доктрина истолкования окрасок, которая крайне не по нраву представителям церкви. Сопряжена она с Иисусом Христом и его распятием. Крести олицетворяют крест, вершины — копье судьбы. Бубны — это гвозди, которым был распят сын Всемилостивый. Любопытное значение имеют червы. Они олицетворяют губку, напоенную уксусом, из которой Иисусу давали употреблять.

Во время русской власти были попытки сменить верующие окраски на рабочие. На картах возникли серпы, молоты, звезды. Но такой дизайн не взялся.

Рубахой называют другую сторону игрального инструментария. Может показаться, это стандартная сеть. Но как раз она в течение продолжительного времени помогала шулерам вести манипуляции за игральным столом и нарушать банк.

Все дело в том, что несколько веков назад дизайнеры писали эксклюзивный орнамент для любой карты — полосы находились на различном отдалении. Шулерам получалось помнить трудные сочетания полос. Из-за этого они разгадывали, какие карты на руках у конкурента.

Но в скором времени сговор шулеров был открыт. Дизайнеры начали писать для всех карт одинаковые картинки.

Определенные полагают, что данный инвентарь — просто листики крепкой бумажки. Но реальная колода, применяемая в дорогостоящих казино, производится по особенной технологии. Предприятия, занимающиеся изготовлением карт, удерживают ее в жесточайшем секрете. А определенные тайны они все-таки сообщили.

К примеру, высококачественные карты должны прекрасно соскальзывать, чтобы официальный дилер мог без проблем смешивать их, одним перемещением руки делать «ромашку» и использовать для иных квалифицированных трюков. Из-за этого листы покрываются особым средством. Очень многие заявят, что это краситель. А нет — это масло, эксклюзивный состав которого неведом.

Особенный и материал производства карт. Это далеко не стандартный картон, а имеющий несколько слоев. По бокам он картонный, а в центре имеет прослойку из графита. Благодаря ей карты не сквозят.

Другой материал производства — пластик. Он также не упускает безоблачный свет. Пластмассовая колода является премиальной.

Сегодня карточный бизнес работает в основном для приватных клиентов. Время от времени заказчиками заводов делаются большие компании. Они покупают карты для выставок и прочих событий.

Реальная роскошь — заказать колоду, посвященную какой-нибудь точной теме. Это, к примеру, вполне может быть сюжет русских сказок либо руководство одного из королей.

Коллекционные карты — отличный субъект для вложения: с возрастом их стоимость будет увеличиваться
Специалисты выделяют, что уникальные карты — это прекрасный субъект для вложения средств. Через пару десятков лет их стоимость существенно увеличится, а собиратели будут бороться за право приобрести их.

Оставить комментарий

Видео