WRC: Послезавтра начнется авто-ралли, после которого 2-литровые машины уйдут в историю

по традиции год первенства мира по авто-ралли закрывает авто-ралли Уэльса. Для раллийного пилота одержать победу в английском раунде WRC сродни незначительному подвигу, сделать который на этот раз может один из 6 гонщиков.

Однако начнем по порядку, обосновываясь на таблице в первенстве. Первый в ней — Себастьян Лоэб, который не только лишь выигрывал в Уэльсе заключительные 2 года, но и, невзирая на преждевременное покорение титула, не потерял мотивации сражаться за победу. Что Себастьян и обосновал на прошлом авто-ралли Испании.

Большие возможности на победу и у юного Себастьяна Ожье, который полностью прописался в заводской команде Citroеn, тона которой он и будет сохранять в Уэльсе. К слову, возможности у Ожье даже больше, чем у Лоэба, так как в заключительных 3-х гравийных авто-ралли Ожье обгонял собственного заслуженного партнера, при этом, 2 из них молодой британец выиграл. Одним проблемой для Ожье остается дефицит опыта, а на лукавых дорожках английского раунда он уж крайне понадобится.

3-й в первенстве гонщик Форд Яри-Матти Латвала — один из немногих, кто в течение года на гравийных шагах составлял настоящую конкуренцию 2-м Себастьянам. Для победы у него имеется все образующие: прекрасный авто, опыт и бесспорное стремление доставить собственной марке еще одну небывалую 77-ю победу и 45-ю для Форд Фокус WRC 2-ух существующих поколений. Также, Латвала сохраняет хорошие возможности закончить год на втором месте первенства — от Ожье он отстает на 11 очков.

На данную же позицию целится и чемпион 2003 года Петтер Солберг. Он считается самым квалифицированным и удачным спортсменом английского раунда, на его расчету 4 победы в Уэльсе. Столько же побед лишь у чемпиона 1983 года, финка Ханну Микколы. Также, Петтер, очевидно, соскучился за победами, которых у него не было с 2005 года. К слову, именно на английском авто-ралли.

Еще один из вероятных чемпионов — Микко Хирвонен после сверкающего начала года, в будущем он намного чаще отрезвлял. В Уэльсе у него будет прекрасный шанс восстановиться, так как Микко знает, как тут одолевать. Это он делал в 2007 году, ну и в 2016 г, если б не открывшийся капот на его Форд Фокус WRC, то кто знает, кто бы принимал пожелания не только лишь с победой на раунде, но и с чемпионским титулом.

Закрывает нашу шестерку — Даниэль Сордо, который имеет и минимальные возможности на победу. Единственная мотивация Сордо, которого вчера рассчитали из команды, оглушительно бабахнуть дверью в собственной заключительной автогонке за Citroёn (хотя и молодежную команду). Выйдет ли это у Сордо, вероятно, будет ясно послезавтра.

Фото: Форд, www.gepa-pictures.com и www.pettersolberg.com

Оставить комментарий