Как блокчейн применяют в рекламе

Рынку блокчейна нет и 5-и лет. Он наступал в 2012 году с нескольких контрактов и самых малых вложений. В 2016 году размер финансирования блокчейн и биткоин организаций добился $ 550 млрд., по данным CB Insights. Инвесторами играют такие знаменитые фонды, как Google Ventures, Andreessen Horowitz и прочие. PR блокчейн проектов можно на удобном сайте по ссылке finpr.ru.

Блокчейн и биткоин стартапы возникают в различных секторах экономики, а прежде всего в денежном сегменте. Его игроки наиболее заинтересованы в обновлении старых систем и инфраструктуры с помощью новой технологии.

Блокчейн предлагает банкам и финкомпаниям безопасные расчисленные базы данных, к примеру, о транзакциях, сделанных займах и т.п. Вообще блокчейн может вписывать и держать любую информацию.

Не вдаваясь в детали, а их на самом деле много, к примеру о 2-ух стандартных принципах блокчейна:

Блокчейн качественнее классических баз данных, поскольку информация находится не на серверах компании или компании, а на всех ПК блокчейн-сети. Она не прекратит работать, даже если взломают несколько ее ПК.
Система автоматом укрепляет мероприятия, которые теперь мы обязаны удостоверять у адвокатов, нотариусов и прочих уполномоченных. В блокчейне информация создается в качестве поочередной цепочки блоков записей, любой из которых имеет эксклюзивный ключ. Блоки невозможно конфисковать или переработать после доказательства их подлинности – система просто не примет перемены блока, он записан раз и навек. Каждая запись в блокчейне одобряется всеми участниками сети.

Блокчейн явно: аэродром Дубая сменит паспортный контроль на цифровые блокчейн паспорта, благодаря которым лица пассажиров будет проводить проверку система многомерного распознавания на выходе из воздушного судна.

Как блокчейн применяется в рекламе и маркетинге?

В цифровой рекламе очень много лазеек для злоумышленников. Это ведет к тому, что не менее 50% трафика производят боты, а рекламодатели утрачивают в результате этого не менее $ 7 млн. Исправить ситуацию фрода и увеличить долговечность рекламы хочет платформа adChain, общий продукт Data & Marketing Association и MetaX.

adChain – это комплект открытых протоколов, сконструированных на базе блокчейн-системы Ethereum. В настоящее время проектируется первый акт – adChain список. Это перечень “белых” веб-сайтов для расположения рекламы, паблишеров, которые не применяют жульнические модели.

Список опирается на основном принципе блокчейна – децентрализации: ни одна организация не имеет контроль над списком веб-сайтов. Факт того, что площадь не злоумышленник, подтверждается участниками adChain общества методом голосования.

В дальнейшем будут и прочие протоколы для регистрации и верификации маркетинговых кампаний, наблюдения показов и обнаружения вредных программ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *