Кто такой копирайтер
Очень много новичков фрилансеров задаются вопросом о том, кто такой копирайтер. Если рассуждать элементарными словами, то копирайтер – эксперт, занимающийся образованием справочных или отдающих (платных) текстов. Если вас интересует Алина Хабибуллина, обратитесь на сайт https://www.facebook.com/xabibullina.lina.
В одной из заметок я говорил, что из себя представляет копирайтинг, а сегодня обрисую главные его типы и досконально остановлюсь на специальности. Вы узнаете, как стать отличным копирайтером, где находить первых заказчиков и в каких назначениях идти для последующего формирования.
В чем заключается работа копирайтера
Несколько месяцев назад копирайтером именовали человека, формирующего слова. Сегодня он обязан быть многопрофильным экспертом по работе с словами (образование, обработка, редактирование и т. д.).
От копирайтера требуют прекрасных познаний грамматики и стилистики. После смотрят на познание темы, с которой он действует. И разумеется, передовой эксперт не обходится без умений общения с заказчиками и комнатой.
Так чем занимается копирайтер, в чем заключается сущность его работы? В разработке текстов. В данный процесс интегрированы тест техзадания (ТЗ), подготовка конструкции материала, сочинение текста. Кроме этого в цели входит воплощение технологических характеристик:
содержание в тексте главных фраз;
соответствие условиям особенности;
заспамленность одинаковыми словами;
и т. д.
Общий список условий ставит клиент. Прописывают их в ТЗ. Готовый документ должен отвечать интенту – основной теме публикации. Если читатель не приобретает ответ на собственный вопрос после чтения публикации, означает, намеченная цель не сделана.
Копирайтинг и его типы
Работу с словами разделяют на несколько видов:
постинг;
перевод (к примеру, с британского на русский);
рерайтинг;
SEO-копирайтинг;
LSI-копирайтинг;
отдающие слова.
Рассмотрим любые виды детальнее.
Постинг
Интерпретирование топиков на портале, записей в блогах, вестей в прессе.
Услугу заказывают обладатели свежих программ. Делают это для имитации энергичности и привлечения настоящих клиентов. Сочинение и расположение объяснений и постов дают копирайтерам.
Очень многие начинающие ложно считают, что это элементарная цель. Действительно для проведения необходимы способность и смышленость.
Постинг бывает маркетинговым. Копирайтер оставляет комментарий к записи с обозначенной клиентом сноской. Она обязана быть натуральной и отвечать на вопрос человека. Иначе администраторы признают ее рекламой и выслат. Тогда копирайтер не обретет плату.
К примеру, на портале человек спросил: “Зачем необходим коммутатор?”. Копирайтер оставил ответ и добавил в него сноску на коммутатор в онлайн-магазине. Вот вам наглядный пример высококачественного постинга.