Что из себя представляет торговый островок

Их называют еще коммерческими павильонами, киосками в ТЦ. Однако в первую очередь такое торговое оборудование называют “торговыми островками“. Что такое “Торговый островок”? Если вас интересуют торговые островки на заказ, обратитесь на сайт westcom.ru.

Рассмотрим это словосочетание по частям:

“Торговый”. Нужен для торговли и находится в супермаркетах (ТЦ).
“Островок”. Прикрытая система со всех боков.
И полуостровом их называют не зря – они стоят в методических аллейках ТРЦ и являются некоторые острова с продуктами и услугами. Корыстолюбивый гость “пришвартуется” в острову и будет регулярным его заказчиком, как это довольно часто происходит с коричневыми островками или с островками лакомств и фрешей. Если торговый островок владеет и зрительной привлекательностью, то клиенты даже из любопытства подойдут его пересмотреть. У нас есть публикация про внешний вид коммерческих островков, как он происходит и на что это воздействует.

Где расположить торговый островок

Магазины сами беспокоятся об местах для коммерческих пунктов и у них имеется виды разместить островок:

В временных аллейках, в центре “коридора” и потоков клиентов.
Пристенные виды. В них вполне может быть допущена высота больше обычных из-за примыкания к стенке.
Места у эскалаторов (под ними или рядом), у колонн, лестниц. В первую очередь эти локации имеют наиболее неординарные объемы и удивительную фигуру оборудования из-за архитектурных изысков этих мест. Но несмотря на это аренда вполне может быть минимальной из всех.
Система коммерческого островка

Торговая мебель островного вида состоит из:

Цоколя;
Накопителя;
Витринной части.

Выше пустой части как правило ничего не размещается. В отдельных случаях вполне может быть крыша над полуостровом.

Цоколь необходим для обороны коммерческой мебели от невольных касаний обуви клиентов и моющих машин уборщиц.

Нормальные объемы коммерческих островков

Еще в стадии подготовки ТЦ устанавливается с форматом и размерами коммерческих островков. Эти данные заблаговременно могут быть отданы съемщикам. ТЦ хорошо установит объемы островка: 2х3, 2.4х2.4, 3х3 или иные форматы. У них вполне может быть несколько эталонов, а в разных местах ТЦ могут быть допущены неординарные объемы и формы. Дозволенные высоты предугадывают свободный осмотр потоков гостей: непроницаемая часть высотой 1200 миллиметров, а бесцветная (пустая) до 1400 миллиметров.

Объемы островков могут быть различные и находятся в зависимости от числа продукта на витрине или числа работников. Например, островок ремонта телефонов и цифровой техники может занимать 2 м2 или даже меньше. А нейл-бары и коммерческие точки в зонах фуд-корта могут занимать больше 15 м2, что считается не полуостровом, а целой коммерческой площадью вида мини-кафе или мини-салона красоты.

Островок – это многогранное торговое оборудование

Передовой торговый островок состоит из модулей. Любой модуль как правило представлен отдельным независимым прилавком. Он вполне может быть бесцветным, из стекла или прикрытым, из ДСП, дерева, МДФ и т.д.

Отчего из модулей? Плюсов масса:

Скорая раскрывание и монтаж.
Оперативный демонтаж и проезд в случае замены локации.
Простая вероятность модернизации и адаптации под свежие коммерческие места или расширения/сужения коммерческой площади.
Мы проработаем число и объемы модулей, выберем оптимальные и прочные элементы и произведем островок. А до изготовления можете прочитать, на что обратить свое внимание при заказе островка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *