6bede7ad

Ремонт колесных дисков

Монтажом колесных дисков сегодня кого-то можно изумить?
Пока, ужасное качество наших дорог, безденежье населения, привело к тому, что ремонт колесных дисков стал повседневностью в наши дни.
Практически у всех населения самой большой известностью пользуются кованые диски колес. Прекрасные внешне, с разным внешним видом они значительно увеличивают соблазнительность авто.
Также по собственным прочностным данным они не проигрывают железным дискам, собственным собратьям.
Но они все равно восприимчивы к нашим автодорогам и прочим внутренним действиям. Из-за этого ремонт колесных дисков сделанных способом литья, происходит намного чаще, чем металлических дисков.
В целом, железные диски колес чинить легче, однако далеко не каждый владелец автомобиля в курсе про особенности с коваными винчестерами, а картина с ними потруднее чем с стальными.

Как быть с коваными винчестерами если ты их погнул?
Увезти на обозримую шинку чтобы разогнули и заварили аргоном, если диск прорвал. Так полагают абсолютное большинство водителей.
И обвинять их в данном невозможно. Маркетинговых услуг по ремонтным работам колесных дисков, в том числе кованых много, а познаний, чтобы верно расценить картину как правило не хватает.
В большинстве случаев, за Ваши денежные средства Вам способны починить все что угодно.(как принято говорить любой прихоть за ваши бабы)
Вам способны починить все трещинки, поражения, разные сколы огромные и небольшие. Это могут предложить починить при помощи аргонодуговой сварки.
Однако знайте, что ремонт колесных дисков данным способом возобновляет не только лишь внешний облик самих дисков, но также и меняет конструкцию сплава.
Все дело в том, что при сварных работах по восстановлению плотного колесного диска, на диск влияют огромные температуры, после чего меняется внешняя конструкция на молекулярном уровне, в результате чего, меняются в слабейшую сторону начальные характеристики диска, которые были заявлены концерном производителем.
И насколько бы вы ни хотели, а восстановить начальную конструкцию материала никто вам не может, как следствие люминтий диска отчасти заменяет собственные физические качества в сторону смещения в худшую сторону данных.

Чтобы вы не подумали что я вам притираю, прочитайте выдержку из пункта 2.3. (EUWA — Association of European Whil Manufacturers) «Любой ремонт поражений ободка или диска методом нагревания, сварки или снятия материала, совершенно запрещен.»
из «Советов по безопасности и обслуживания для колесных дисков.»
Данные советы можно отыскать у большинства организаций, которые какое-то имеют отношение к приготовлению кованых дисков.

Другими словами в итоге наружных температурных действий, как правило после аргонодуговой сварки, правки диска при температуре не менее 220 C, источник диска отчасти или в корне меняет собственные физические качества к понижению прочностных данных. В большинстве случаев, такие колесные диски не в состоянии перенести солидные нагрузки.
После такого ремонта колесных дисков, вам нужно двигаться или по автобанам Европы или Японии, или дерзать на наших трассах.
Ясно, что в Европе или Японии двигаться на подобных дисках категорично запрещено, однако наши искусные водители пристрастились сберегать на деньгах, придерживаясь российского «АВОСЬ ПРОНЕСЕТ». По меньшей мере это «АВОСЬ» может привести к избитой утрате времени, не вспоминая о не менее солидных последствиях.
Прокатку или рихтовку плотного диска, в большинстве случаев, можно делать при небольшом его ударе, после которого у диска возникает незначительная деструкция. После чего диск насколько бы бьет и начинает опускать, если у вас безкамерка. В случае же раскола диска или его выворачиванием в другую сторону))), как тут очень многие пишут, о каком ремонте можно говорить?!

Ремонт колесных дисков, как металлических, так и кованых способом прокатки предположим, и ведется на многих станций техобслуживания, шинных районах и обычных шиномонтажках.
Но очень многие мастера, идут по обычному пути и греют литые колесные диски в деформированных местах паяльной лампой, газом и т.д. Затем колесные диски без проблем прокатываются, но также и утрачивают собственные физ. качества.

Но в случае если все-таки есть стремление починить диски колес, сделанные способом литья, то можно пойти по не менее сложному, однако безопасному пути, для водителя. Надо внимательно простукать завернутые места диска. Данная процедура продолжительная и неинтересная и не подходит к японским дискам(они просто начинают разламываться и вскрываться). После выстукивания, на оснащении прокатать диск без обогрева. Однако данная рекомендация лишь для незначительных деформаций, при большой деструкции простукать диск почти невозможно.

Оставить комментарий