Мошенничество в ПриватБанке: есть ли чего опасаться клиентам

ПриватБанк

«По сути, когда государство национализировала Приват, то уже тогда влило достаточно капитала. Да, это деньги налогоплательщиков, то есть нас всех, но они влиты с запасом, из резервов. Таким образом, все проблемные кредиты покрыты резервом», – рассказал начальник департамента финансовых исследований компании GfK Ukraine Дмитрий Яблоновский

Конечно, мы, граждане Украины, как собственники хотели бы вернуть эти деньги, добавил он.

«Сейчас как раз от расследования и зависит, какая часть тех денег, которые мы все вместе инвестировали в этот банк, потенциально сможет вернуться», – пояснил финансист.

Чем активнее будут работать международные партнеры, ГПУ, тем большая вероятность, что часть этих денег будет найдена, отметил он.

«Соответственно, эта сумма будет возвращена банку и, как следствие, расформирована в текущие кредиты», – добавил эксперт.

Он подчеркнул, что паниковать точно нет никаких оснований.

«Капитал внесен с запасом, с тем, чтобы покрыть все проблемные кредиты, которые и пытаются сейчас вернуть. Хотя бы часть, которая была выведена из банка, а потом за границу», – уточнил экономист.

По его словам, национализация с точки зрения клиентов прошла гладко и спокойно.

«Клиенты этого не почувствовали. Возможно, были отдельные инциденты. В целом клиенты могли распоряжаться своими деньгами, спокойно проводили свои платежи», – резюмировал Дмитрий Яблоновский.

Напомним, в НБУ заявили, что ПриватБанк до национализации был объектом масштабных и скоординированных мошеннических действий, что привело к убыткам минимум на 5,5 миллиардов долларов.

Оставить комментарий

Видео