6bede7ad

Гран При Японии: Превью гонки

Японии

В эти выходные этап Формулы-1 пройдет в Японии на автодроме, который создавался для тестирования легковых автомобилей.

Из особенностей трассы следует выделить то, что она имеет форму восьмерки, а пилоты 70% круга проходят ее с полностью нажатой педалью газа. Исходя из этого, становится понятно, что трасса достаточно быстрая.

Максимальная скорость на трассе составляет 324 км/ч – это при включенном DRS. Без него пилоты могут выжать из своих машин все 315 км/ч.

По подсчетам экспертов, пилоты потратят около 150 кг топлива на всю дистанцию гонки, или 2,83 кг на один круг.

Шинники привезут в Японию шины Soft и Hard, приблизительная разница в комплектах – 0,6-0,8 секунд.

Расстановка сил

На кого не стоит ставить в этой гонке, так это на Дженсона Баттона. Из-за смены коробки передач по результатам квалификации этот пилот опустится на пять позиций. А вот его напарнику по McLaren повезло больше. Льюис Хэмилтон тоже получит новую коробку передач, но не потеряет места на стартовой решетке. Ведь в прошлой гонке британец не смог финишировать, а в правилах четко прописано, что в этом случае пилот ничего не теряет.

И так, главный претендент на гонку – Льюис Хэмилтон. McLaren обещал, что не будет портить пилоту оставшиеся гонки в сезоне, а значит, Льюис может побороться в этом гран-при.

Напомним, что Хэмилтон уже трижды становился чемпионом в Японии. В целом пилотам McLaren в последних четырех гонках достались четыре поула и три победы. Исходя из этого, и забывая о проблемах Льюиса в Сингапуре, можно сделать вывод, что Хэмилтон будет фаворитом этапа.

Учитывая, что в Японии важную роль играет прижимная сила, то вторым фаворитом можно считать пилота команды Red Bull Себа Феттеля. Немецкий пилот будет вовсю выкладываться, чтобы отыграть 29 очков отставания от пилота Ferrari Фернандо Алонсо.

Последнему надо приезжать на подиум, чтобы оставаться лидером чемпионата, а в последствие стать чемпионом мира сезона 2012. Учитывая скоростной фактор и последние результаты Алонсо, он может рассчитывать на 3-4 место по результатам гонки.

Вероятная стратегия на гонку

В прошлом году тройка лидеров использовала одинаковую тактику – четыре пит-стопа. В этом году можно ждать на одну остановку меньше — виной тому шины. Ведь год назад на трассе пилоты использовали шины Medium Super Soft, а в этот раз им достанутся более жесткие комплекты резины, которые в гонке ведут себя лучше, чем мягкие.

На тактику команд может повлиять автомобиль безопасности. Вероятность его появления – 60%, или 0,6 раз за гонку. Как и в Сингапуре, автомобиль безопасности может помочь тем, кто собирается проехать более длинный отрезок дистанции, чем конкуренты.

Такие команды, как Lotus и Sauber, машины которых бережно обращаются с покрышками, могут рискнуть и пойти на два пит-стопа.

Напоследок хочется сказать, что на гоночный уик-энд обещают теплую погоду без осадков, а значит, она не внесет свои коррективы в соревнования.

Переживайте за своих и наблюдайте последние круги в своей гоночной карьере Михаэля Шумахера.

Оставить комментарий