Баттон: «Борьба плотная, но мы сможем показать себя»

Баттон

С утра её пилоты оказались быстрейшими, а после обеда у Дженсона Баттона возникли небольшие сложности, но и они не вызвали тревоги…

Льюис Хэмилтон (2-й/2-й): «У меня самая классная работа! Сузука – просто невероятная трасса! С первого же круга возникли отличные ощущения, достаточно было просто проехать пару поворотов, почувствовать, как разгоняется машина… Какое-то время потребовалось, чтобы войти в рабочий ритм, но при этом скорость все росла и росла по мере того, как я атаковал еще больше.

Но здесь нужна осторожность. Сегодня мы видели, как несколько пилотов допустили ошибки в «Ложке». Если колесо окажется на грязной поверхности, очень просто потерять контроль над машиной.

Как всегда, сегодня вечером нам нужно будет заниматься тонкими настройками в преддверии завтрашних заездов, но есть ощущение, что мы с соперниками из Red Bull Racing очень близки по скорости. Моя машина выглядит отлично – лучше, чем когда-либо прежде на этой трассе. Думаю, если бы мне удалось пройти круг без помех и ошибок, время было бы сравнимо с тем, что показал Марк [Уэббер].

В завтрашней квалификации нас ждет очень упорная борьба».

Дженсон Баттон (1-й/7-й): «Я люблю Японию. Это просто невероятная гонка – из-за фантастических болельщиков, которые невероятно поддерживают каждого пилота и просто в восторге от гонок. Кроме того, трасса словно перетекает от одного поворота к другому. Здесь важно отыскать верные значения передаточных чисел, потому что приходится постоянно переключаться вверх и вниз.

Во второй тренировке я проехал не так много кругов – баланс оказался далеко не идеальным, но мы понимали, что до завершения сессии уже не сможем вернуться к тем настройкам, которые использовали до этого. Именно поэтому не было смысла накручивать большой километраж.

Впрочем, нам хорошо известно, что именно следует делать с машиной в завтрашней утренней тренировке, а это самое главное. Утром все складывалось успешно, потому мы вернемся на те же позиции, внеся несколько небольших изменений. В целом же машина успешно справляется с этой трассой. Квалификация наверняка окажется напряженной, но, думаю, мы сможем показать себя».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Как всегда, очень приятно приезжать на Сузуку – это грандиозная гоночная арена, которая позволяет Формуле 1 в наилучшей степени раскрывать свои таланты, идет ли речь о изящных быстрых «эсках» первого сектора, повороте Degner с его идеально выверенной траекторией или стремительной дуге «Ложки».

Утром мы изучали и исследовали многочисленные новинки, которые необходимо было сравнить. После обеда пришло время работы с настройками, инженеры накапливали данные, которые позволят сегодня вечером определить оптимальную конфигурацию машины для квалификации и гонки. Нам удалось собрать крайне важную информацию, которая поможет лучше сформулировать программу для завтрашней утренней тренировки.

Сегодня Дженсон и Льюис остались довольны своими машинами. Разумеется, потерю пяти позиций в случае с Дженсоном не назовешь приятным событием, и хотя это ставит нас в невыгодное положение, я убежден, что мы сможем, как и в случае с Льюисом, включиться в воскресенье в спор за победу».

Оставить комментарий

Видео